***

Менялись люди в забытых квартирах,
Солнце по небу катилось - твое колесо,
Я хотел с тобой быть предельно открытым,
Но на сердце твоем в темноте ложь...

Люди куда то все время спешили,
Бросив все книги,любовь под столом,
Мы называли с тобой беспризорников милыми,
Мы строили новый в грозу пароход...

Тот кто бежал непременно увидел,
Сотни в огне и дыму городов,
Тот кто желал получил свою нишу,
Трижды не веря наш остров спасен!

Люди - как мусор,сгоревшие руны,
Тот кто не признан живет через боль,
Тот кто не слышит желает быть мыслью,
По миллионам гниющих мозгов...

Если ты - это песня что раньше не слышал,
Если ты - это море ослепших тревог,
Обними мои руки в шторм диких ошибок,
Ляг со мной в пустоте нескошенных троп...

Я давно загадал эту жизнь словно выбор,
Неотессаных мальчиков мертвых икон,
Разреши я станцую в пустых залах лично,
Все забытые танцы кровавых невзгод...
Д.М.2019


Рецензии