Последний закат

Я на вечер к тебе не пришел,когда ты закрывалась на кухне,
Тогда помнишь шел теплый дождь вперемешку со снегом все глубже,
Понимая тебя между строк,ударения ставлю на чувствах,
Я все чаще чувствовал Бог - это образ мифический,смутный...

Мы запутались в частых делах,в долгой спешке рутины абсурда,
Так хотелось тебя обнять в этом марте без капли на грубость,
Мои руки устали дрожать от безумного скотства всех лучших,
И так часто устал прятать взгляд : все стараясь скрыть я ненужный...

Перестать принимать все всерьез : мир картонная ярмарка скучных,
Я хотел бы стать как фонарь ,что в ночном парке всем нужен,
Быть похожем на сотни скотов,что пытаются выдвинуть мусор,
Быть упрямым у входа в прибой и стареть,проклиная распутства...

Отпусти меня в этот шторм,я готов,ну же воздух мне глубже!
Задыхаясь без твоих щек я дошел почти до безумства,
Я почти перешел свой циклон,отпустив всех волков в лес искусства,
Мой потерянный времени знак затерялся на поле приблудства...

Так оставь эту музыку нам : своим хрупким созданиям в люстрах,
Я устал тебя ожидать : бесконечные дни,словно муки,
Дали стелются с красной луной,солнце плавает(морю всю нужно),
Раскрой нам эти карты дорог : до Эдема и Ада все глубже...
Д.М.2019


Рецензии