***

Время точно торопится к первому,
Исчезают дни словно яд,
Ты довольно приятная женщина,
Но любить тебя - сложный раунд...

Загорелые щеки студенток,
Смех мальчишек порой невпопад,
Я хотел видеть рай на той самой качели,
Где тебя обнимал сотни лет назад...

Мы построили храмы без чести,
Позабыли раздать всем свой ад,
Эта музыка разносится желчью,
И тебя погубит,будь рад...

Знаешь сотни исписанных книжек,
По ошибке разыгранных нот,
Было мне тебя радостно видеть,
Только мир не воспринял мой бой...

Королевские башни безлики,
Одинокие баржи пусты,
Я стараюсь узнать тебя сильной,
Среди сотни костей в пыли...

Ты загадочный остров,обитель,
Я непринятый стражник судьбы,
Унесись со мной в море открытий,
В сильных лапах злодейки судьбы...

И тогда ты найдешь то что ищешь,
И тогда я воздвигну твой сад,
Одолевшие демоны жизни,
Все так тащут в болото назад...
Д.М.2019


Рецензии