Заплатки счастья

Ты видишь меня в раскаченных рамках ,среди горьких троп ,нагим и в пожар,
О том что я знаю довольно буквально не хватит тебе рассказать моих ран,
Большие деревья меняют осанку,от прежней их кожи нет больше следов,
Спрячь мое сердце под черную майку и не променяй моих городов...

Меняемся быстро как порох и ветер,как снег в долгом страхе,как прежде жара,
Запомни меня веселым ребенком все ищущим в сказках волшебный обман,
Я быстро бегу по скользким дорогам,заранее зная что в мраке дурман,
Не повторяй моих отпечатков на старых скамейках искусанных дам...

Мне так очень больно невинно признаться : что главный твой враг был кстати я,
Но ты ведь далекая,страстная знаешь : нас точно поймают в закатных часах,
Беги и скрывайся в лесах синеглазкой,опасной колдуньей,моим гонцом стран,
Мне нравится понимать что нет идеальных,что мир - это театр,что в бездне душа...

Пойми меня точно : как скажешь не знают,не любят больных,измученных пар,
Но мы все же сможем я искренно знаю : проникнуть в невидимый город зеркал,
Там звери не спят,там мысли не ранят,там город волшебный под мачтами спальн,
Беги со мной солнце под пашнями знаков холодных морей летучих заплат...
Д.М.2019


Рецензии