Письма с изнанки

Письма с изнанки.Зима.Понедельник,
Солнце крадется стремительно в дверь,
Темные камни подводных решений,
И между строк появляется зверь...

Ты меня знаешь в пропавших смятеньях,
В скрежете пальцев на черном окне,
В чувствах которые станут дилеммой,
В новом решающем,боязном дне...

Звезды не врут и пробел не решает,
Сущность явлений нельзя победить,
Маленький яд нам нечем разбавить,
Столько огня нельзя поделить...

Мчишься как ветер куда то на север,
Лучшее - завтра в погибшем цветке,
Милая в меня трижды стреляли,
Только не ты и жалко не здесь...

Ты меня ранишь не словом,не делом,
Брошенном в спальне обычном шарфе,
Ты не придешь и толку исправить,
Не было в нас никогда много дней...

Ляжешь открыткой в бульварном проспекте,
Мой начинается шторм в голове,
Чувствую капли тревог - не проблемы,
Время скует нас в предательский плен...

Где то за центром рассвет предвещает,
Скорая смерть,хоть раньше постель,
Ты завернешь мое тело без драмы,
Я так признателен радость тебе...

Эти слова не писал слишком смело,
Не было смысла побить свой рубеж,
Я пропадал из глаз твоих пьяных,
Розовой дымкой расписанных дней...
Д.М.2019


Рецензии