Ассигнации жизни

Ассигнации жизни отдавали за так,
Среди сотни событий нет верных эскизов,
Ты шепчешь мне мило : скорее весна,
Но остров твой пуст,где не я победитель...

Но море волнуется : трижды гроза,
Из сотни волков нету тихих по лире,
Мы ищем загадочный в поле кристалл,
Разбившись о скалы,целуя немилых...

Я знал тебя раньше : сегодня - вчера,
Ты тянешь ладони в порезах к рутине,
Но вижу надменность застенчивых глаз,
И темный огонь среди явных ошибок...

Впусти меня в дождь согреться на чай,
Оставь мне бумаги плохих бледнолицых,
Мне нужно тебе что то срочно сказать,
Но ты так спешишь,что запуталась в числах...

Останься со мной у огня поиграть,
Где сотни детей строят замки и крыши,
Избавь мою кровь от мерзкого "да",
Позволь это сердце умрет без молитвы...

Ты знаешь когда собирать урожай,
Поля твои тянут свои к небу крылья,
Как люди которые долго бежат,
Куда то за край видя мрак среди чистых...

Не бойся мы сможем : не первый наш шаг,
Меня не волнуют их просьбы и крики,
Такие святые о Боге кричат,
С ножами приходят на утро молиться...

Но время рассудит и стремительный залп,
Морщин и болезней уносит всех мудрых,
Но кто то заботливо прячет грааль,
Среди сотни рун написав мелом имя...
Д.М.2019


Рецензии