Нечего скрывать

Провожая не прячь пистолеты,
Не к чему нам скрываться теперь,
Время ловко расставило сети,
И теперь мы - лишь связка ключей...

Солнце спрячет на запад улыбку,
Словно старые письма в утиль,
Я считал тебя искренне милой,
Но теперь твой рассудок - лишь штиль...

Расскажи что случится с мечтами,
Почему за окнами пыль,
Отчего каждый ближний не в радость,
Без чего мир - неласковый сплин...

Обними меня просто не в тягость,
Наши руки сплетутся в узлы,
Я считал наш союз лучшей парой,
Только гложут ужасные сны...

Кто приходит бежит без оглядки,
Бросив кипы у двери вещей,
Жизнь становится сотней помарок,
Вкус становится горек как хмель...

Принимая цветы не стесняйся,
Лучших мало осталось людей,
Друг становится горестно ****ью,
Враг становится мягче зверей...

Я тебя не виню,не скрываю :
Всю свою грязь сердечных потерь,
Ты считаешь меня идеальным,
Но давно я не лучше чем змей...

Мы закроем на окнах все ставни,
Выход - вход теперь просто ответ :
Отчего мне одному страшно?
Почему в тишине скрыт предел?
Д.М.2019


Рецензии