Зачем?

Ты спросишь меня так просто зачем?
Все дни ускользают куда - то к не тем,
Становится глупым любой первый свет,
Без поиска смысла нет верных идей...

Деревья пугают на утро везде,
От каждого вижу больной передел,
Я слышу в тумане ты сможешь,быстрей,
Найди этот берег загадочных дней...

Ты снова с другими в фальшивой игре,
Но карта твоя уведет только в лес,
Где нету хороших,где сотни костей,
И ветер нашепчет вчерашний ответ...

Ты снилась мне трижды от слова "побег",
Невидимый ангел собрал всех чертей,
Я нити вяжу на посмертной доске,
Мне кто то все тянет перья под дверь...

Пусти меня слышишь загадочный зверь?
В просторы у рек собрать первоцвет,
Наполнить стаканы амброзией лет,
И руки умыть у фальшивых плечей...

Не зная ответа торопимся вверх,
Туда где все цепи науськанных змей,
Где солнце не греет,где хочется смерть,
В озябших коленях теряется век...

Мне много не надо,ведь сердце - не дверь,
Ответь мне на зов посреди всех огней,
Дай хворост и хлеб для остатка идей,
И песню пропой как же слаб человек...
Д.М.2019


Рецензии