Подарок морского черта 4

И потянулись дивные сказочные дни, сменяемые не менее дивными сказочными ночами. До полудня Марина валялась в постели, отдыхая и нежась, прислушиваясь к отголоскам страсти и безумного наслаждения в собственном теле, будто с некоторых пор в нем поселилась музыка. Потом вставала, приводила себя в порядок и отправлялась на берег бродить по залитым солнцем улочкам курортного городка. Она доходила до самых окраин, с любопытством заглядывая за зеленые изгороди в крошечные уютные дворики, и задавая себе вопрос: не в этом ли симпатичном домике под черепичной крышей живет ее юный любовник?

Как только начинала спадать жара, Марина выбирала какое-нибудь приглянувшееся кафе или милый маленький ресторанчик и неспешно обедала, наслаждаясь вкусом испанской кухни. К вечеру незаметно для себя она неизменно оказывалась недалеко от «Морского черта» и, не справившись с искушением, все-таки заходила в рыбацкую хижину и заказывала привычный «мохито», садилась в уголке, стараясь быть незаметной, и слушала доносящуюся от террасы музыку. Долго боролась с желанием слиться с толпой любопытных зрителей и посмотреть на танцующего бога. Какое-то время борьба была успешной, но в конце концов битва оказывалась проигранной, и она выходила на пляж, и, прячась за чьей-нибудь широкой спиной, тайком наблюдала за Мигелем и Хуанитой.

Тайное подглядывание за танцующей парочкой было не менее возбуждающим, чем сама бачата с виртуозным танцором. К концу выступления Марина уже не скрывалась, выходила вперед под удивленные и счастливые взгляды его черных глаз, внутренним женским чутьем безошибочно улавливая нетерпение, сжигающее изнутри смуглого красавца. А потом они вместе, взявшись за руки, как дети, бежали к причалу, где покачивалась на волнах в ожидании их изящная белоснежная «Морская звезда». И тело ее уже звенело, уже вибрировало, как струна, в ожидании прикосновения рук искусного музыканта.

Долгие часы, проведенные в его страстных объятиях, были подобны магическому ритуалу, наполняющему ее тело вечной молодостью, оживляющему душу. Наслаждение, горячее и острое, с терпкой горчинкой морской соли, пенилось и играло, казалось, в каждой клеточке ее тела. А душа пела, взлетая в высокое небо и парила вместе с чайками над темным зеркалом воды, окончательно сбросив с себя остатки грустных переживаний и сомнений.

Среди ночи, устав от непрерывных ласк, они выходили с Мигелем на палубу, натянув на себя что-нибудь из одежды, и любовались звездным небом.
- Смотри, - шептала Марина, задрав голову, и чувствуя затылком его плечо, - Млечный путь. Он и правда похож на дорогу, по которой ехала телега с молоком, да неосторожный возница расплескал все молоко.
- Да, точно, - соглашался Мигель, обнимая ее обеими руками и целуя в макушку. – И как в этих звездных скоплениях древние звездочеты смогли выделить отдельные созвездия, да еще и дать им такие романтические названия? Созвездие Гончих Псов или Волосы Вероники, созвездие Лиры, Волопаса…
- Да, древние тоже были романтиками. А видишь ту яркую голубую звезду? – Марина поднимала руку и указывала на мерцающую на синем небесном бархате светлую искорку. – Наверное, это Сириус – альфа Большого Пса.
- Почему ты думаешь, что это именно Сириус? – Мигель ласково проводил ладонью вдоль ее вытянутой руки и обхватывал нежными пальцами ее кисть.
- Не знаю, мне так кажется… Сириус – самая яркая звезда на небе.
- Если бы я был звездочетом, я бы обязательно открыл новое созвездие и назвал бы его «Руки Марины». Потому что твои руки, керида, такие красивые, изящные, нежные… Мне все время хочется их целовать.
- Мигель, ты можешь думать о чем-нибудь серьезном? – весело фыркала Марина, заранее зная ответ.
- Нет, совсем не могу, - каялся Мигель с притворной грустью, - я могу думать только о тебе. Сам не знаю как, но ты стала самой яркой звездой на моем небе.

«Говори, говори, милый лжец! – думала Марина, закидывая руки назад и обнимая его за шею. – Эта ложь для меня так целительна»…Его губы начинали скользить вдоль ее плеча, подбирались к нежной шее, касались ушка. И Марина с удивлением и радостью ощущала, как в ответ на эту нехитрую ласку, в ней снова просыпается страсть. «Боже, что со мной? Я готова раствориться в нем…» - пугалась она силы собственных желаний. В следующую секунду губы ее уже таяли от поцелуя, голова шла кругом, а палуба ускользала из-под ног. А над ними в темном небе сверкала и переливалась млечная река. Звезды отражались в глянцевом зеркале воды и казалось, что они одни – совершенно одни – в самом центре Вселенной…


Примерно через неделю, зайдя в очередное кафе, Марина наткнулась на попивающую в одиночестве коктейль Люсинду.
- Ты еще здесь, Маришка?! – искренне удивилась подруга и, подхватив стакан с ядовито-синим содержимым, пересела за столик к Марине. – Я была уверенна, что «Морская звезда» уже где-то в районе Картахены. А мы вот тоже задержались в этом райском уголке. Герман с Альбиной пригласили нас пожить немного у них. Они снимают тут маленькую виллу. Прикинь, моя Маруська заразилась любовью к сальсе! Скачала из сети видеоуроки и целыми днями тренируется перед зеркалом, крутит своей толстой попой.

Марина недовольно нахмурилась:
- Прекрати шпынять бедную девочку! Она вовсе не толстая. Вот увидишь, разрастется немного и станет настоящей красоткой. И сальса ей в этом непременно поможет, научит красиво двигаться.
- Я, кстати, хотела попросить у тебя адресок твоего учителя танцев для Маруськи. – Не отреагировав на упрек подруги, заявила Люсинда. – А потом передумала. Слишком опасно! Еще влюбится моя дурында в этого знойного красавчика, что совсем не сложно, и будет страдать. А я же не враг собственной дочери. Кстати, как у тебя с ним? Неужели сумела удержаться от искушения?
Под пристальным взглядом подруги Марина покраснела и опустила глаза.
- Нет, Люся, не сумела.
- Ну и молодец! – в голосе Люсинды прозвучало искреннее одобрение. – Один раз живем на свете! Ну, рассказывай.
Поставив локти на стол и устроив подбородок в раскрытых ладонях, Людмила уставилась на подругу горящими глазами, затаив дыхание.
- Что рассказывать?
- Ну, какой он в постели? Высший класс, да? Вот пусть теперь пассия твоего Лернера кусает локти от зависти! Рассказывай, Маришка, в подробностях. Слушаю в оба уха. Я страсть, как люблю эротические истории.
- Да иди ты, Люська! – огрызнулась Марина, еле удержавшись, чтобы не треснуть папкой с меню по нахальной физиономии записной сплетницы. – Не буду я тебе ничего рассказывать. Обойдешься.
- Ну и ладно! – Ничуть не обиделась Люсинда и принялась за свой коктейль. – У меня у самой богатое воображение и жизненный опыт. Легко могу представить, как вы там развлекаетесь и чем. Только вот мой тебе совет, подруга, - лицо Люсинды внезапно стало совершенно серьезным: - пора заканчивать эту интрижку. Как говориться, хорошего понемногу. Потешила тело, дозу адреналина получила и – пора сматывать удочки и сниматься с якоря. Ты же не собираешься торчать в этой дыре вечно? К хорошему лучше не привыкать, а то потом синдром отмены замучает. Заплати ему деньги и плыви дальше на своей «Морской звезде».
- Какие деньги?.. – растерялась Марина.
- Обыкновенные. Ты ж не думаешь, что он с тобой из чисто романтических побуждений время проводит?

Марина отодвинула от себя тарелку с едой, к которой так и не притронулась. Аппетит совершенно пропал.
- Нет, ну ты серьезно, Маришка?.. Спустись с небес на землю, подруга. У всех этих гуапо такой способ заработка. Судя по твоей счастливой мордочке, парнишка честно отпахал в койке. Он работал, ублажая богатенькую тетеньку. А любая работа стоит денег. Заплати ему и уезжай. Ты таких смазливых красавчиков в каждом порту с десяток наберешь. Ну, не влюбился же он в тебя, в конце концов! Надеюсь, тебе хватит ума, чтобы не поверить в эту сказку.

Марина залпом выпила бокал белого сухого вина и выдавила из себя улыбку:
- Конечно, Люсенька, я не верю ни в какие сказки. Просто разговора о деньгах еще не было.
- Так заведи его сама, это не нарушит правила игры. Может, мальчик стесняется, он же еще совсем молоденький, неопытный. Эти испанцы – народ гордый, со своими тараканами в голове. Просто будет некрасиво попользоваться им и умотать, не заплатив за полученное удовольствие. Лично я так считаю. А ты ведь у нас приличная девушка.
К великому облегчению Марины зазвонил мобильник Люси, и она спешно свернула разговор, заторопившись на какую-то важную встречу.

http://proza.ru/2019/10/16/648


Рецензии
Что же, этого следовало ожидать, а ЛГ не подумала об этом, потому, что никогда не изменяла мужу и не имела отношений с жиголо. Для таких женщин любые отношения - любовь или роман по меньшей мере.

Татьяна Мишкина   10.06.2020 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.