Золотое колесо

   Яблоком раздора выступило колесо от телеги, которое супруга требовала выбросить. После недолгой словесной перепалки, я заверил ее, что это раритет и, возможно, стоит больших денег. А далее мы поспорили, что не пройдет и нескольких дней, как я его продам. Все лишь зависит от того, как подать товар, и она убедится, как была неправа.

   «Продается старинное колесо от кареты, найденное при раскопках на месте разгромленного обоза армии Наполеона, предположительный возраст 200 лет. Стоимость: 1000 рублей, обращаться к ..., телефон...»
Перечитав его еще раз, нажал кнопку «сохранить и разместить». С гордым видом торговца антиквариатом дал прочитать объявление жене, и удостоился фразы: «ненормальный».

   За пять дней не раздалось ни одного звонка, и сумма была снижена до 300 рублей. Позвонили только один раз, и представитель краеведческого музея сообщил, что мне выпала великая честь, безвозмездно подарить им это колесо.
А у жены случилась истерика, когда я передал ей суть разговора.

– Ты что обалдел? Нам же сегодня в ресторан. Дочка тебе не простит, если мы опоздаем на знакомство с ее парнем. А ну марш собираться!

   Только что было заказано кофе и десерт, девочки удалились попудрить носики, а я вел непринужденную беседу с парнем моей дочери.
Раздался звонок, и голос принадлежащий как минимум «генералу от кавалерии» безапелляционным тоном сообщил, что он уже выезжает за колесом и торговаться не собирается. Ну да, за 100 рублей то, конечно же какой торг. Мой ответ был нет.

– 100 .... 400, 500, 600?
– Нет, я в ресторане, и никуда не поеду.
– Пойми меня, мне очень нужно это колесо. У моей внучки завтра театральная постановка в лицее. Я обещал ей, что найду колесо для декорации! 700 моя последняя цена! И вас заберут и привезут обратно.
– Хорошо, я согласен. – и сообщил ему, где я нахожусь.

   Мне абсолютно была до лампочки проблема «генерала», но возможность получить за колесо 700 рублей и хоть как-то рассчитаться с супругой за ее подколки взяли верх.
   Если из ресторана я вышел с видом нашкодившего школьника, которому еще предстоит объясниться с мамой, то обратно уже вернулся и сел за стол с видом Наполеона, одержавшего победу под Аустерлицем. Взгляд жены не обещал мне ничего хорошего, даже, наверное, предупреждал: «готовься, милый». Пауза явно затягивалась и тут вовремя подошел официант.

– Принести счет?
– Да, принеси шампанского!

   Позже жена мне призналась, что название валюты она специально поменяла, чтобы приколоться. Но вот мой рассказ, что мне позвонил коллекционер и умолял меня продать это колесо, как выяснилось за 700 долларов, просто поверг ее в шок.


Рецензии
Том, удачи Вам)))
Отзыва не оставляю, в жюри(((

Зайнал Сулейманов   04.11.2019 13:52     Заявить о нарушении
Зайнал, все равно спасибо :)

Том Волков   04.11.2019 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.