Хотэй

  На сдельную зарплату посадили,
  Заказов нет, курю бамбук.
  Как сделать так, чтоб деньги приходили
  В карманы сразу, не касаясь рук.

  Решил начальство взять измором,
  Пускай повысят мне оклад!
  Оно, с презреньем и  игнором
  Грозит меня сослать на склад!

  Ну ладно! Завтра день рожденья!
  Попробую я снова подкатить,
  На стол, подарок и веселье,
  Должны мне денег отвалить!

  Начальник был не в настроенье.
  Ругал, швырялся и грубил.
  Чуть отошёл, позвал на чай с вареньем,
  А после, мне Хотея подарил!

  Что делать мне, с японской статуэткой?
  Продать? Не дорого возьмут!
  - Ты три почаще, как марионетка,
  Тогда и деньги приплывут!

  И вот теперь с утра и до заката,
  Живот фигурке натираю я.
  Чтоб получить без сложностей, без блата,
  Заказы на работе для себя.

  Не долго ждать пришлось мне чуда,
  Хотей заказов накидал!
  До точки белой стёр ему я пузо,
  И нос, от рвения достал!

  Стремлюсь к богатству, я с любовью
  К начальству! И храню секрет.
  Одной рукой пишу, другою-
  Тру под столом к нему билет!


Рецензии