Ночь перед Хеллоуином
К 9 вечера мы собирались пойти погулять, переодевшись в различных персонажей американских страшилок: приведение, зомби, маньяки – и пособирать конфет по домам.
Пока мы готовились, по телевизору показывали ужастик «Кошмар на улице вязов». Я немного воротил нос от него, хотя понимал, что это всего лишь сказка, рассказанная сценаристом.
– Ребята, вы посмотрите. – Тодд схватил за руку Венди и дернул ее за собой вглубь коридора.
Мы все побежали за ним, когда Тодд резко остановился напротив окна во всю стену, ведущего на лужайку.
– Смотрите… – почти шепотом сказал он.
На лужайке ничего такого не было, чтобы срывать нас с места. В кустах лежал баскетбольный мяч, рядом с ним была старая ветхая скамейка, стоявшая перед большим деревом.
– И чего ты нас сюда притащил? – возмутился Бран. – Мне еще лицо в вампира перекрашивать! А нам уже выходить!
– Вы не видите? – Тодд смотрел в окно. – Вон там.
Я присмотрелся, но ничего не увидел, темно уже стало. Кристи зажгла свет на улице, нажав на кнопку выключателя. Нашему взгляду открылась вся лужайка полностью.
– И? – Кристи возмущённо посмотрела на Тодда, скривив губы.
– Оно было… – произнес Тодд не своим голосом.
– Опять что-то придумывает, рассказчик. – я хлопнул его по плечу и направился обратно смотреть фильм.
Все вернулись в комнату и продолжили собираться, возмущаясь из-за нелепого поведения Тодда. «Мы же опаздываем!», говорили они. А мой костюм лежал рядом с кроватью, я не хотел сильно заморачиваться и выбрал приведение. Взял простыню, предварительно выяснив, не будут ли меня ругать за то, что я ее испорчу. Мне разрешили, и я сделал пару отверстий для глаз. Все, теперь я приведение. В остальном – на мне были обычные штаны и кофта.
Все вампиры были в смокингах, зомби – в порванной одежде. Никакой изюминки, хоть бы Фредди выбрали.
– Тодд, ты как? Какой-то бледный. – Венди подошла к нему и посмотрела в глаза, он уставился в одну точку, его тело дрожало.
– Я видел – пробормотал он. – женщину в тумане.
– Там никого не было, Кристи свет включала, мы все видели. – спокойно ответила она, Тодд посмотрел на нее мертвыми глазами. – Не пугай меня!
Она отбежала от Тодда подальше. Теперь моя очередь с ним поговорить, он ведь очень плохо выглядел, его прямо колотило. Мной овладел интерес, от чего ему стало так не по себе.
– Тодд. – подошел я к нему. – И все-таки, что там было? Или это твой такой хэллоуинский розыгрыш? – последней вопрос я задал с усмешкой, показать, что это была бы отличная шутка.
Но он посмотрел в сторону окна и начал говорить.
– Там на скамейке, в тумане сидит девушка. Темные волосы, у нее нет нижней части туловища, и она издает какой-то звук, похожий на «Клэк-клэк».– он возмущенно посмотрел на меня, его глаза налились слезами. Тодд очень нервничал. – Я ведь теперь слышу этот «Клэк-клэк», он в голове, мерзкий скрипучий звук.
– А мы не слышим. – единственное, что смог выдавить я. Мне показалось, это бредни, но если его так трясет, значит он говорит правду.
– «Клэк-клэк, клэк-клэк», да замолкни! – чуть ли не на крик сорвался Тодд.
– Эй! Тодд, потише! – к нам подбежал Бран. – А ты – аккуратней, что ты ему наговорил?
– Ничего! – я почувствовал неловкость. – Я всего лишь спросил о том, что он там увидел!
– И что же? – Бран посмотрел более сурово, он был готов меня ударить, но почему-то сдерживался.
– Про женщину на скамейке и что он слышит «клэк-клэк» – выдал я, пробуя пересказать наш разговор вкратце.
– А где Тодд? – спросила Кристи, они с Венди полностью переоделись в костюмы и правдоподобно загримировались.
Мы начали озираться, Тодда не было. Я обошел Брана и, приблизившись к коридору, увидел, что окно было открыто. Сквозь него просачивался легкий туман. Тодд стоял на улице посередине лужайки. Свет не горел, хотя Кристи его не выключала.
– Тодд! – крикнул я, подбежав ближе к окну, но он сдал шаг в темный участок к скамейке и пропал.
Я включил свет. Туловище Тодда лежало у баскетбольного мяча, а ноги - у скамейки.
Я выключил свет. Включил. Выключил. Мое сознание отказывалось верить, что это правда. Я жадно вдыхал воздух, пытаясь всеми силами доказать, что это розыгрыш.
– Где он? – Бран стоял позади меня. Я включил свет.
Брана моментально вырвало прямо на мою кофту, почувствовался мерзкий запах переваренных конфет. Я выключил свет.
– Мальчики, что там? – «теперь их очередь», подумал я. Хотел было нажать на выключать, но Бран сдернул мою руку с него.
– Он там. Его что-то убило. Разрезало напополам. – откашливаясь произнёс он.
– Ой, хватит, шутить! – Венди дернула переключатель.
Тело лежало на лужайке, отрезанное от ног. На скамейке на вытянутых руках стояло что-то и смотрело на нас. Ног не было – в просвет между туловищем и скамейкой было видно дерево, которое находилось за ней. В руке у этого существа был окровавленный серп.
Мой рассудок меня подвел, глаза закатились, и я упал.
Пришел в себя я на том же самом месте, пол коридора был залит рвотой, кровью. В комнате был туман. Стены измазаны в чьих-то кровавых отпечатках пальцев. Я увидел ноги Брана, они торчали из-за угла. Вдалеке я услышал плач.
Я встал и на подкашивающихся ногах медленным шагом пошел туда, где была гостиная. Моему взору стала открываться жуткая картина. Ноги Брана лежали от его туловища в метрах двух, весь пол был залит кровью. Меня вырвало. Запах стоял отвратительный. Я развернулся и прошел через коридор в комнату, но и там меня поджидало отвратительное зрелище. На белой кровати лежало туловище Кристи. Покрывало стало красным от крови. Разрез был очень ровным, будто кто-то провел безупречно острым предметом.
Ее взгляд смотрел на дверь. Глаза были широко распахнуты. Изо рта текла кровь.
Мне стало плохо. Голова кружилась. Страх сковал мое тело, парализовав частично конечности. Плач усилился, он был из ванной. Видимо, Венди, она еще жива! Я быстрым шагом направился туда.
Я заглянул внутрь, приблизившись к двери ванной комнаты, за занавеской кто-то плакал.
– Венди? Что тут случилось? – произнес я, подойдя к занавеске. – Венди?
Я отдернул шторку, и мои глаза стали шире, чем 50-ти центовая монета. В ванной лежала Венди, она плакал.
– Смотри, она разрезала меня пополам – руками схватившись за бортики, она потянула тело. Ее туловище поднялось над ванной, а ноги остались лежать.
«Клэк-клэк» очень мерзко проскрипел звук в моей голове.
«Клэк-клэк». Теперь он звучал у меня за спиной. Повернувшись, я увидел ее.
Женщина в коричневом пальто стояла на руках. В правой руке – острый серп полностью в крови. На ее бледное лицо свисали черные мокрые волосы. Она медленно поднималась выше, цепляясь за дверной проем, и уже смотрела мне в глаза. От нее веяло холодом и смертью. Раскачавшись на руках, она прыгнула на меня, занеся над головой свой серп. Я чудом успел увернуться и выбежать в комнату, где лежал Бран. Поскользнувшись на его крови, я упал и ударился носом об пол. Это существо уже выглядывало из ванной.
Кровь бешено застучала в ушах, я со всей скоростью, что мог, встал и выбежал из этого дома в ночную хэллоуинскую суету…
Свидетельство о публикации №219101501460