Люблю. Благодарю. Приглашаю

Скромность украшает человека, но не даёт возможности расширить поле своей деятельности.
 Переписывалась со своей подругой в инете, и вдруг сообщение - подпишитесь на мой канал.  Я и спросила свою подругу, а ты подписана на мой канал. Ответ утвердительно – НЕТ!
 Вот и решила немного о себе написать. Трудно принять своё положение, когда ты больше сидишь, чем ходишь, гуляешь, ездишь. В силу обстоятельств мои движения ограничены. Из большой любительницы путешествовать, я превратилась в виртуального путешественника.
Вернулась к деятельности, когда наполняла свои группы уникальным материалом, а сейчас имея свои 6 групп, я в них делюсь новостями от своих друзей, систематизирую знания по интересам.
 
Путешествия. Карелия.Места силы. Крым. –  сюда поступает информация об интересных местах силы или красивые фото мест, которые очаровали моих друзей и меня, и ими хочется поделиться.

Здоровье и всё-всё для него – эту группу изначально я создавала по продукции  NL компании, я стройнела с этой продукцией. Сейчас я выкладываю туда ваши советы по питанию, целительства, очищения организма, как оставаться молодой, ухаживать за кожей, делать себе точечные массажи.

Взгляд на мир... – в этой группе собраны самые противоречивые взгляды на мироустройство, познания самого себя, от ясновидящих до учёных, всё очень заманчивое, интересной, и вкусное ..

Медитация – группа моих увлечений.  В этой группе я делюсь с вами своей целительской энергией. Моё предназначение по календарю Майя – синяя рука, целительские способности. Они заключаются в моём голосе, пении, говоре, сочинении лечебных текстов, сказов, проведении медитаций, моих индивидуальных лечебных сеансов.  Вся эта информации хранится на канале ютуб . Приглашаю вас подписаться на него. 

Добро Пожаловать! – эту группу создавала для подростков, но у них свои приоритеты, своё общение и я стала приглашать людей заинтересованных,  кто работает с подростками. Собираю все ценные материалы и интересные истории для расширения кругозора подростков, всё то, что можно использовать и нам взрослым при общении с ними. Всё проверяю на своей внучке – когда рассказываю – слушает, просит ещё что – нибудь  рассказать, а группу не заходит.

Психология. Гармония отношений. Хочу счастья! – эта группа создана для женщин, которые хотят разобраться в себе, своих отношениях, создать семью, здесь тоже собрана информация от вас милые мои друзья.

 Я БЛАГОДАРЮ ВАС МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ЗА ТО, ЧТО ДАРИТЕ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ НОВЫМИ ЭНЕРГИЯМИ ПРОСТРАНСТВА ЭТИХ ГРУПП. ПРИГЛАШАЮ, В ГРУППЫ ЗАХОДИТЕ И ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ -  ПОДПИШИТЕСЬ.


Рецензии