покойники
Ещё звонила Паша Шарандо, я ему по телефону говорю, что же ты мне так поздно позвонил? Вот позвонил бы днём раньше, мы бы увиделись, я прилетала в Питер на день, всего на день, даже сестре не сообщила, по делам, утром прилетела, вечером уже улетела, даже без ночёвки. но к тебе бы зашла. а мне в ответ пьяный Паша говорит, а ты что не знаешь, где я живу? А проснулась и вспомнила, что нет больше Пашки, умер, я потому и не зашла. Надо сходить на могилку и в церковь, поставить свечку за упокой.
Ещё снилось море и Юлька, море поднялось, и пройти туда, куда раньше можно было, сейчас нельзя, ил и вода, а у меня на ногах белые чулки и туфли, а у Юльки чёрные и мы идём прямо по воде, замочив ноги. Я злюсь на Юльку, что она мне не дала времени разуться, лучше бы босиком шла.
И на Сашу злилась. Саша связался с армянской мафией. Я прихожу, а он уезжает на дорогом велосипеде спортивном с новыми друзьями на дело, и не известно, вернётся ли живой. Я понимаю, что его используют, сержусь, что он меня не слышит, что не понимает, что лёгких денег не бывает и за всё надо платить и обычно цена гораздо выше!!! Что он может и жизнью своей расплатиться. Я хочу, чтобы он ушёл со мною и вернул им их велосипед, не надо нам их денег. Но он перед новыми друзьями бравирует и не слушает меня.
Дурацкие такие сны, тревожные.
15.10.2019
Свидетельство о публикации №219101500158