Волчонок...

 Я надеялась...на прошлое-
 Может в чем-то повезет.
 А пока мое сегодня-
 И не едет-не везет.

 Санки в горочку не катятся,
 А под горочку летят.
 Раскидала зерна по полю,
 А  всходить те не хотят...

 Так и Марина раскидала деток своих. А теперь старость одинокая. А кого винить?
 Она пыталась себе соврать. Де не я,а жизнь така. Только себе не соврешь.

 Вот младшенький-вместях вроде,а ровно волчонок растет. Слова не скажи. Все матери поперек. А почему? Ну да. Бывалоча забудет покормить. Но так и сама голодна ходит.
 Я ж ему,стервецу,мать. А он че удумал. Я,говорит,вовсе от тебя уйду. В приют намылился. Одно слово-волчонок. А о старших весточка пришла. Ритка взамуж вышла.
А тебя,мать взять к себе не могу. У меня мужик сурьезный. Мне за тебя стыдоба.
Ладно,черт с ней с Риткой. Она вся в батьку. Антилигент вшивый. Никогда заробить как след не мог. А Виталька. Что не хватало с матерью-то. Нет в другой город укатил. Матерь побоку. А теперь и малой от рук отбивается. Вот пущай придет. Я ему покажу приют. Подумашь чуток поучила-волчонок. Такие думы одолевали Марину.
  Пьяный сон сморил женщину. Хотя от женщины там ничего не осталось.
В груде грязного белья лежало тело. Марина,когда-то была красива.
Именно была. Мать всегда говорила ей. -Тебе,Маринка учеба ни к чему. Энто токо мозг сушить. А мужу,нужна жена. А не ученая вобла. А у тебя усе при тебе.
  Выскочила замуж Марина рано. Едва восьмой класс окончила. Кавалеры табуном.
 Свадьбу сыграли пышную. Еще бы. Доче едва шестнадцать,а уже мужняя жена.
 Ниче,что зять и сам пацан еще. Зато папа у него при должности. Родилась Рита.
 Пеленки. Нет это не для красавицы. Еще чего. Я ж дочь не для пеленок растила.
 Взбеленилась теща. Все пошло наперекосяк. И денег свекр не дает. Сами работайте.

  И жилье снимать пришлось на окраине. Так дешевле. Нет это не для нее.
  Расстались они с неудачливым зятем быстро. -Мариночка моя получше мужа найдет.

  И она нашла. Второй был не из ученой братии. Зато деньги не считал.
  На Риту отчим внимания не обращал. Бегает там что-то. Ну и ладно.
  То,что девочка не называет его папой Серегу не напрягало. Не мое оно.
  Вот свое родим. Тогда да. И родили. Витальку. Мальчик рос тихим,спокойным.
  Странно это.Говорил Сергей. Словно и не мой пацан. Тихой больно. Книжки читает.
  Не-ну точно не мой. -Ты,что совсем. Зверела теща. А чей же? А?
  А это,как посмотреть. Отбивался зятек. И опять враскосяк все пошло.
  -Фиг с ним,доча. Ну и ладно. Пущай токо алименты платит исправно.

   А вот третий. Волчонок. Марина и сама не знала чей он. Примерно только.
   Имя-то у него было. Алешка. Только и мать и бабка звали его волчонок.
   Все время огрызался. Дикий прямо.

   Алешка пришел домой поздно. Свет не горел. Не удивительно. Наверное обрезали за неуплату. Он поежился. Очень хотелось есть. Днем он пришел к бабушке. Но она не открыла. Хотя мальчик слышал ее шаги за дверью. Потом попытался стащить пирог из лотка. Но продавщица углядела. Пришлось уйти ни с чем. На вокзале пытался носить сумки. Но мальчишку прогнали. Голод крутил кишки. Он открыл дверь.
 Мать спала. Опять в усмерть. И где деньги берет на водку. Он подошел к матери.
 Дыхания не было. Мальчик испугался. Позвал-сначала негромко. Затем потряс за плечо. Рука с сухим стуком упала на пол. -Ма,маа-Безнадежно позвал мальчишка.
 И понял,что остался один в этом мире. Слез не было. Только из нутра поднялся жуткий волчий вой...  На этот вой и пришел человек. -Ах,ты господи. Пацан...
 А я ж думал... Сказать мужчина ничего больше не мог.  Мальчишка подбежал к нему и уткнулся ему,как щенок,в колени. -Ты,что пацан?  -Да не брошу...не брошу...

Бормотал бывший афганец. Я ж понимаю.
 -Ма,мама...подвывал Алешка.
 -Ах,ты ж ну надо ж. Я ж тож,как перст один. Вот теперь вдвоем значит...

  Они еще не знали,что будет дальше. А пока...пока ...


Рецензии