О женском... Рассуждизмы и пароксизмы, 131

"…И нет такой глупой бабёнки, которая не готова была бы высказать своё твёрдое мнение по любому поводу". (Монтень)

Некоторое время назад был рассказ о трёх милых интернет-грациях, симпатичных живостью языка, и возможно блондинках…

Но вдруг случилось страшное… Нет, с грациями-то всё, как прежде, и не только с тремя (начиная с Евы, они всё также соблазняют доверчивых и наивных Адамов фруктами, но здесь внеочередной раз - совсем не о яблоках).
Угораздило меня. Нечаянно, не специально. Бывает же такое: зашёл, никого не трогал и даже встал в очередь. Однако, как говорит Армянское радио: - Не судьба, т.е. «А счастье было так возможно, так близко. Но бог судил иное».
Бездушное создание человеческого разума… Как в фильме «Дуэнья» по пьесе Ричарда Шеридана: «Я дал клятву никогда не прикасаться перстами к презренному металлу! Но если назойливые миряне суют мне всякую дрянь... в этот карман... и в этот карман... то грех они берут на свою душу». (В фильме были и другие фразы – они в приложении – собственно к случаю не относятся, но весёлые, а значит умные).

Местное «бездушное создание» тоже сунуло мне в руку, хотя и не «презренный металл»… Эта вещь стала потерей владельца (точнее – владелицы). И мне «бог судил» стать носителем этой вещи. Но здесь вовсе не об этом.
Срочно вернувшись домой, как пионер, который всем ребятам – пример, бросился (т.е. бросил себя – частица «ся» возвратная, если неправ, грации меня поправят), бросил себя к ноутбуку и через него - в интернет. Дал несколько соответствующих объявлений о потере-находке всем, всем , всем…
И вот тут-то и «случилось страшное». Но – по порядку.
Милая (как мне представляется до сих пор) грация выписалась (т.е. выписала себя) мне с мудрым поучением и даже советами. Пришлось проглотить – всё-таки милая (и возможно, блондинка, что мне всегда нравилось в грациях), хотя и сослогательно мудрая (полагаю, априори - это свойство всех граций).
Приближаюсь к развязке.
Пошёл простым логическим ходом (в надежде на взаимность): предложил грации (письменно) совершить самой «столь славный подвиг», что она посоветовала мне.
Всё. La commedia ; finita (итал.). Ни действия (не сослогательного), ни даже ответа от грации не последовало. Как жить?.. «Нет счастья в жизни».
При этом, осуществление совета грации «не может быть, потому что не может быть никогда» - таково правило, которого барышня не знала, давая с апломбом ("твёрдое мнение по поводу") свой мудрый совет.
А вы говорите – купаться…

Приложение.

– Ваш взгляд настолько проникновенен, а улыбка настолько обворожительна... что я теряюсь!
– Сейчас нас позовут обедать, и вы потеряете меня навсегда.
– Вполне свежа! – Не носик, а драконий клюв!
– Синьорита, а я уже здесь!


Рецензии