Мазохист. Детектив

Тихо. Сумрак. Звук шагов.
Я стою возле подъезда.
Жду жену свою без слов,
Не нашел я лучше места.

Вдруг подъехала машина,
Резкий звук от тормозов.
Дверь открылась и мужчина,
Вышел. Слышу сильный предков зов.

Поцелуй прощальный звонок,
От любовника жена идет.
Сердце стонет от воронок,
Знаю, мимо не пройдет.

В тень я плотно вжался,
Тихо, чуть дыша.
Силуэт знакомый вкрался,
В мой подъезд, "бисова" душа.

Вот, я выследил супругу,
И от ревности горя.
Я за ней поднялся сдуру,
В наш подъезд, наверно, зря.

Я и виду не подал:
-Здравствуй, милая жена!
Ведь не нужен мне скандал,
От ее улыбки кривятся уста.

Я раздел ее и сходу,
Прямо на кровать.
Терпит пусть свою природу,
Раз неверна б..дь!

Чужой страсти пыл,
Я в себя вбираю.
Он горяч и не остыл,
В дикой ревности стенаю.

Насладился я женою,
Ох! Как хорошо!
Унижение стеною,
Возбуждение росло.

Так живем втроем мы дружно,
Делим на двоих жену, раз б..дь.
Она только-только с случки,
Я ее в кровать.

Страстью их я наслаждаюсь,
Весь дрожу в огне.
Мазохизма чувство,
Сильное во мне.

Не судите меня строго,
Ведь красивая жена!
Чувствую себя убого,
Действует Луна.


Рецензии