Строчки 1

Бабье лето бродит по Балтийску,
Улыбается Филатовой Татьяне.
Ты стоишь на маленькой поляне
В синей куртке с отворотом стильным.

За спиною тонкая осина
Растеряла желтые листочки.
Я дарю Татьяне эти строчки
С листьями осеннего  кармина.
            14.10.19г.

Плачет дождь забывшихся желаний.
На знакомых улицах Балтийска
в окружение немецких зданий
я стою на тротуаре низком.

Вспоминаю о былых подружках,
как гулял я по аллеям парка,
как пивко потягивал из кружки,
и курил литовские сигарки.

Пролетело время — не воротишь.
Оглянешься — битая посуда.
Ну, зачем ты память колобродишь
и зудишь, как старая зануда.

Отгремела в небе канонада.
Отболели старые потери,
но осталась легкая досада
на закрытые входные двери.

"Но, всегда надежда остаётся
 Пережить утраты и потери.
 Сильный духом- бедам не сдаётся
И откроет запертые двери."
                15.10.19г.

По Балтийску бродит «Бабье лето»
в желтых укороченных штанишках.
Леди восхитительно одета
и замечена в смешных интрижках.

Любит превратиться тихой сапой,
раскидать по тротуару листья
и накрывшись золотистой шляпой
расписать кусты волшебной кистью.

Только не надолго этот праздник.
Холод уберет со сцены краски
снегом и морозами подразнит
и устроит с Белоснежкой пляски.
                16.10.19г.
 
Прогнулись изотермы не спеша.
Шалит антициклонный вихрь повсюду.
Ромашки в декабре - "седьмое чудо"
Ну, да, и Ксана, - очень хороша!
             15.12.19г.

Две красотки вечерком
в стольном городе большом
скромненько стояли.

Этот город мне знаком,
там бывал я челноком,
но, то, все детали.

Таня смотрит с хитрецой,
а Наталья чуть с ленцой =
это видно сразу.

В стих вношу я легкий сбой,
забавляюсь я игрой,
строя с лета фразу.
     18.12.19г

Смотрит либеральная луна
на полуразрушенные хаты.
Это - девяностых результаты.
Это - в нашей Родине война.
       02.01.20г.

Хочу разразиться тирадой сверхмощной,
Она без усилий к пииту пришла:
"Шикарная женщина в шубке роскошной,
Когда-то соседкой по парте была!

Еще я добавлю немного елея.
Из слов нарисую чудесный портрет,
Но я замолкаю и больше не смею
Нести словоблудский рябиновый бред.
     14.02.21г.


Дышу, - любовию дышу,
И не могу я надышаться!
У Чайки я сейчас спрошу:
"Где можно с Вами повстречаться?
15.02.21г.

Наш школьный двор по-прежнему уютен.
Каштаны в нем ведут научный спор.
Я ностальгирую сейчас до жути,
Но, не о том, сегодня разговор.

Уходит время, как песок сквозь пальцы.
Родная школа помнит детский смех,
И на щеках внезапные румянцы,
Когда хвалили на виду у всех.
         17.12.21.

Симпатичный лимерик у Ольги
Интересно, а весит он сколько?
Он немного губаст,
А местами очкаст,
Пусть живет он в провинции долго.
          19.02.21.


Рецензии