Проекции сущностей на теле человека

Отредактировано
2021-09-27

Проекции всех сущностей можно представить и на нашем теле.
 Наверно, многие задумывались, отчего именно так оно выглядит?
 Рискну предположить (конечно же, в виде гипотезы), что именно в таком изначально уравновешенном комплексе биоэлементов оно и представляет собой ключ к пониманию взаимодействия всех спроецированных сущностей нашего естества.

 В конечностях - по две сущности на каждую:
 левая рука - Радея и Пространство;
 правая рука - Вселенная и Дух;
 правая нога - Материя и Время;
 левая нога - Жизнь и Огонь.
 В самом корпусе спереди с головою - обитает проекция нашей сути, Вдохновения.
 В позвоночнике и зароде (Семя) - проекция Божественной сущности.

 ДНК с набором хромосом тоже вносит свою коррективу в мужское или женское тело, - смысл тут не иначе как магнетизм ради дополнения функций, хотя для управления взаимодействием сущностей через их отражения, играет только эпизодическую роль.
 Ведь тело само по себе временное пристанище,- обитель нашей человеческой сущности (Вдохновения).

 В связи с тем, что мы привыкаем распоряжаться отражениями проекций сущностей нашего тела, заманчивым становится ассоциировать себя с одним из таких вот отражений.
 Но эта игра всегда заканчивается расстройством, ибо нарушается изначальное их равновесие.
 Вот и страдает что-то одно: сердце, душа, ум, воображение, психика, воля, плоть, внимание, чуткость или даже совесть,- то есть любое из этих отражений, возведённое в ранг главенствующего.

 Даже чуткостью, являющейся отражением нашей сути, непозволительно заигрываться,- достаточно просто умело пользоваться этим замечательным инструментом, данным нам по праву ещё до рождения.

 Однако, поскольку для управления нашим естеством предпочтительней использовать именно этот инструмент, а не психологические приёмы естествоиспытателей, пользоваться им можно и до'лжно.
 Это и называется быть на своём месте в Природе, никем не занятом.

 Понимание взаимодействий спроецированных сущностей проще увидеть, определив место человека в проявленном и непроявленном мире - между Духом и Материей, а его сути - Вдохновения, соответственно - между Воздухом и Землёй.
 То есть задача одна - оДухотворять Материю.
 
Производиться это может по разному и тут первостепенную роль играют вещества (состояния), которыми наполняются сущности (источники), непосредственно перед взаимодействием с находящимися перед ними проявлениями.

 Некоторая сложность представления всего этого единым образом обусловлена тем, что сами сущности между собой взаимодействовать не могут, а только посредством их проявлений и отражений.
 Поэтому и цепочек взаимодействий получается две, хотя они изначально взаимопереплетены в одно великолепное мироздание.
См.рисунок http://proza.ru/2020/07/15/8


 Каждая из этих цепочек взаимодействий содержит по пять сущностей.
 
Среди сущностей центрового круга Бога, данный источник естественно стержневой.
 Для периферийного круга стержневым является Вдохновение.
 
 Управлением же в нашем естестве заняты отражения этих сущностей, причём:
 во центровом - чуткость (отражение Вдохновения),
 в периферийном - совесть (отражение Бога), то есть перекрёстно.

 Отражения периферийных сущностей воздействуют на центровые источники, а отражения центровых - на периферийные.

 Сами сущности от такого воздействия наполняются веществами (состояниями) различного тонуса (это похоже на степень натяжения тетивы лука для пуска стрелы в цель) и влияют на примыкающие к ним проявления соседнего круга.

 Проявления напрямую связаны с отражениями своих сущностей: Природа и душа, Солнце и сердце, и т.д.
 Отражения после переданного воздействия, сами наполняются веществом (состоянием) и посылают соответствующий импульс следующим за ними сущностям соседнего круга: сердечное тепло - Пространству, душевную нежность - Духу, и т.д. 

 Краткое отступление перед полным описанием взаимодействий обоих кругов.
 Если бы эти взаимопереплетающиеся цепочки представляли собой просто заполненное кольцо, то тогда бы слишком далеко от Бога находилась сущность его подобия - Человека.
 Поэтому, свернув определённым образом это кольцо мироздания, Он оказался рядом с ним по расположению, хотя и диаметрально противоположным функционально.
 А сама конструкция оказалась очень похожей на тело современного человека.

 Само взаимодействие подразумевает получение и передачу чего-то участниками этого акта.
 Для общего же представления структуры естества достаточно перечислить последовательно расположенные элементы двух кругов.

Примечание: заглавными буквами обозначены СУЩНОСТИ,
с большой буквы - Проявления, маленькими буквами - отражения.

Круг центровой:

 БОГ>
 Солнце-сердце>
 ПРОСТРАНСТВО>
 Природа-душа>
 ДУХ>
 Человек-чуткость>
 МАТЕРИЯ>
 Стихия-психика>
 ЖИЗНЬ>
 Чрево-внимание>
 БОГ

Круг периферийный:

 ВДОХНОВЕНИЕ>
 Земля-воля>
 ВРЕМЯ>
 Скорлупа-плоть>
 ОГОНЬ>
 Семя-совесть>
 ПЛАЗМА>
 Вода-ум>
 ВСЕЛЕННАЯ>
 Воздух-воображение>
 ВДОХНОВЕНИЕ

 Для представления единым образом двух кругов естества подойдёт сквозное его обследование, доступное благодаря тому, что и сущности и их отражения обладают одинаковыми веществами (состояниями), а следовательно производят похожие импульсы.

 Остаётся только выбрать предполагаемый тонус веществ: ропот, благо, тлен или возрождение, - и сквозной кругозоркий обзор, без указания сущностей, проявлений и отражений,  готов.

 Например, ропотные вещества дают такую сквозную последовательность, начиная с места человека:

.. от грусти и разборки, а от разборок и провал;
 от провала и вялость, а от вялости и дисбаланс;
 от дисбаланса и напряжённость, а от напряжённости и беззащитность;
 от беззащитности и хворь, а от хвори и блуждание;
 от блуждания и угасание, а от угасания и бесславие;
 от бесславия и темень, а от темени и боль;
 от боли и холод, а от холода и беспокойство;
 от беспокойства и вражда, а от вражды и несчастие;
 от несчастия и грубость, а от грубости и гнёт;
 от гнёта и мнительность, а от мнительности и грусть..

 Как вырваться из такой зацикленности и обрести благие вещества, вместо ропотных, или даже возрождающие, вместо тленных, - естественно путём осознанного выполнения советов *Детки*.

 Сами получаемые импульсы тоже легко преобразуются в удобную для понимания форму, благодаря видению структуры нашего естества.
 Это как ответы на вечные вопросы, типа "что такое любовь?" или "откуда берётся агрессия?"

 Агрессия - это дисгармоничная недостаточность, которая доводит нашу Жизнь до недоверия и от неё исходит разложение;
 а разложение - это недоверчивое бездействие, которое доводит душу до дисгармонии и от неё исходит агрессия.
 То есть во всём видна зеркальная зависимость.
 
 Любовь - это спокойная уверенность, которая приводит наше Время к балансу и от него исходит энергия;
 а энергия - это сбалансированная подмога, которая приводит ум к покою и от него исходит любовь.
 Извините, но любовь без ума хороша только в текстах лирических песен.  Вот только ум бывает разный, взависимости от Потока, в котором пребывает человек (в живом или мёртвом).

 Перечисление всех веществ и производимых с их помощью импульсов с расшифровкой значений отвлекает от темы данной интерпретации.
 Сама же структура естества, читаемая по нашему телу в виде спроецированных сущностей, сложилась после многолетних поисков ответа на вопрос: для чего всё это нужно проделывать?
 Пусть выглядит она слишком схематично, однако всё же оживает обращением от имени отражений к сущностям.
 
 Обращение к сути явления, например к Пространству (сущность Воды) от имени сердца (отражение Радеи) в момент утреннего купания:

- Прими, Пространство, излучение сердца моего!
Благодарю за ласку, что несёшь ты Природе мира яви - на гармонию души нашей!, -

делает выполнение советов *Детки* более осознанным.

 Кстати, и невыполнение того или иного совета, при таком подходе, даёт осознание возникающих проблем по этому поводу.
 Только обращаться приходится не к самой сути явления, а к её частичке в нашем естестве, играющую роль этой сущности (например, Эрудит играет роль Пространства и очень зависит от тепла людских сердец) , дабы не изведала она впредь такой промашки.

 Эта попытка теоретического обоснования взаимосвязи человеческого тела со всем окружающим его мирозданием была бы мертва без постоянной практики восстановления естества путём выполнения советов *Детки* Учителя Иванова.
 


Рецензии