Проекции сущностей на теле человека
2021-09-27
Проекции всех сущностей можно представить и на нашем теле.
Наверно, многие задумывались, отчего именно так оно выглядит?
Рискну предположить (конечно же, в виде гипотезы), что именно в таком изначально уравновешенном комплексе биоэлементов оно и представляет собой ключ к пониманию взаимодействия всех спроецированных сущностей нашего естества.
В конечностях - по две сущности на каждую:
левая рука - Радея и Пространство;
правая рука - Вселенная и Дух;
правая нога - Материя и Время;
левая нога - Жизнь и Огонь.
В самом корпусе спереди с головою - обитает проекция нашей сути, Вдохновения.
В позвоночнике и зароде (Семя) - проекция Божественной сущности.
ДНК с набором хромосом тоже вносит свою коррективу в мужское или женское тело, - смысл тут не иначе как магнетизм ради дополнения функций, хотя для управления взаимодействием сущностей через их отражения, играет только эпизодическую роль.
Ведь тело само по себе временное пристанище,- обитель нашей человеческой сущности (Вдохновения).
В связи с тем, что мы привыкаем распоряжаться отражениями проекций сущностей нашего тела, заманчивым становится ассоциировать себя с одним из таких вот отражений.
Но эта игра всегда заканчивается расстройством, ибо нарушается изначальное их равновесие.
Вот и страдает что-то одно: сердце, душа, ум, воображение, психика, воля, плоть, внимание, чуткость или даже совесть,- то есть любое из этих отражений, возведённое в ранг главенствующего.
Даже чуткостью, являющейся отражением нашей сути, непозволительно заигрываться,- достаточно просто умело пользоваться этим замечательным инструментом, данным нам по праву ещё до рождения.
Однако, поскольку для управления нашим естеством предпочтительней использовать именно этот инструмент, а не психологические приёмы естествоиспытателей, пользоваться им можно и до'лжно.
Это и называется быть на своём месте в Природе, никем не занятом.
Понимание взаимодействий спроецированных сущностей проще увидеть, определив место человека в проявленном и непроявленном мире - между Духом и Материей, а его сути - Вдохновения, соответственно - между Воздухом и Землёй.
То есть задача одна - оДухотворять Материю.
Производиться это может по разному и тут первостепенную роль играют вещества (состояния), которыми наполняются сущности (источники), непосредственно перед взаимодействием с находящимися перед ними проявлениями.
Некоторая сложность представления всего этого единым образом обусловлена тем, что сами сущности между собой взаимодействовать не могут, а только посредством их проявлений и отражений.
Поэтому и цепочек взаимодействий получается две, хотя они изначально взаимопереплетены в одно великолепное мироздание.
См.рисунок http://proza.ru/2020/07/15/8
Каждая из этих цепочек взаимодействий содержит по пять сущностей.
Среди сущностей центрового круга Бога, данный источник естественно стержневой.
Для периферийного круга стержневым является Вдохновение.
Управлением же в нашем естестве заняты отражения этих сущностей, причём:
во центровом - чуткость (отражение Вдохновения),
в периферийном - совесть (отражение Бога), то есть перекрёстно.
Отражения периферийных сущностей воздействуют на центровые источники, а отражения центровых - на периферийные.
Сами сущности от такого воздействия наполняются веществами (состояниями) различного тонуса (это похоже на степень натяжения тетивы лука для пуска стрелы в цель) и влияют на примыкающие к ним проявления соседнего круга.
Проявления напрямую связаны с отражениями своих сущностей: Природа и душа, Солнце и сердце, и т.д.
Отражения после переданного воздействия, сами наполняются веществом (состоянием) и посылают соответствующий импульс следующим за ними сущностям соседнего круга: сердечное тепло - Пространству, душевную нежность - Духу, и т.д.
Краткое отступление перед полным описанием взаимодействий обоих кругов.
Если бы эти взаимопереплетающиеся цепочки представляли собой просто заполненное кольцо, то тогда бы слишком далеко от Бога находилась сущность его подобия - Человека.
Поэтому, свернув определённым образом это кольцо мироздания, Он оказался рядом с ним по расположению, хотя и диаметрально противоположным функционально.
А сама конструкция оказалась очень похожей на тело современного человека.
Само взаимодействие подразумевает получение и передачу чего-то участниками этого акта.
Для общего же представления структуры естества достаточно перечислить последовательно расположенные элементы двух кругов.
Примечание: заглавными буквами обозначены СУЩНОСТИ,
с большой буквы - Проявления, маленькими буквами - отражения.
Круг центровой:
БОГ>
Солнце-сердце>
ПРОСТРАНСТВО>
Природа-душа>
ДУХ>
Человек-чуткость>
МАТЕРИЯ>
Стихия-психика>
ЖИЗНЬ>
Чрево-внимание>
БОГ
Круг периферийный:
ВДОХНОВЕНИЕ>
Земля-воля>
ВРЕМЯ>
Скорлупа-плоть>
ОГОНЬ>
Семя-совесть>
ПЛАЗМА>
Вода-ум>
ВСЕЛЕННАЯ>
Воздух-воображение>
ВДОХНОВЕНИЕ
Для представления единым образом двух кругов естества подойдёт сквозное его обследование, доступное благодаря тому, что и сущности и их отражения обладают одинаковыми веществами (состояниями), а следовательно производят похожие импульсы.
Остаётся только выбрать предполагаемый тонус веществ: ропот, благо, тлен или возрождение, - и сквозной кругозоркий обзор, без указания сущностей, проявлений и отражений, готов.
Например, ропотные вещества дают такую сквозную последовательность, начиная с места человека:
.. от грусти и разборки, а от разборок и провал;
от провала и вялость, а от вялости и дисбаланс;
от дисбаланса и напряжённость, а от напряжённости и беззащитность;
от беззащитности и хворь, а от хвори и блуждание;
от блуждания и угасание, а от угасания и бесславие;
от бесславия и темень, а от темени и боль;
от боли и холод, а от холода и беспокойство;
от беспокойства и вражда, а от вражды и несчастие;
от несчастия и грубость, а от грубости и гнёт;
от гнёта и мнительность, а от мнительности и грусть..
Как вырваться из такой зацикленности и обрести благие вещества, вместо ропотных, или даже возрождающие, вместо тленных, - естественно путём осознанного выполнения советов *Детки*.
Сами получаемые импульсы тоже легко преобразуются в удобную для понимания форму, благодаря видению структуры нашего естества.
Это как ответы на вечные вопросы, типа "что такое любовь?" или "откуда берётся агрессия?"
Агрессия - это дисгармоничная недостаточность, которая доводит нашу Жизнь до недоверия и от неё исходит разложение;
а разложение - это недоверчивое бездействие, которое доводит душу до дисгармонии и от неё исходит агрессия.
То есть во всём видна зеркальная зависимость.
Любовь - это спокойная уверенность, которая приводит наше Время к балансу и от него исходит энергия;
а энергия - это сбалансированная подмога, которая приводит ум к покою и от него исходит любовь.
Извините, но любовь без ума хороша только в текстах лирических песен. Вот только ум бывает разный, взависимости от Потока, в котором пребывает человек (в живом или мёртвом).
Перечисление всех веществ и производимых с их помощью импульсов с расшифровкой значений отвлекает от темы данной интерпретации.
Сама же структура естества, читаемая по нашему телу в виде спроецированных сущностей, сложилась после многолетних поисков ответа на вопрос: для чего всё это нужно проделывать?
Пусть выглядит она слишком схематично, однако всё же оживает обращением от имени отражений к сущностям.
Обращение к сути явления, например к Пространству (сущность Воды) от имени сердца (отражение Радеи) в момент утреннего купания:
- Прими, Пространство, излучение сердца моего!
Благодарю за ласку, что несёшь ты Природе мира яви - на гармонию души нашей!, -
делает выполнение советов *Детки* более осознанным.
Кстати, и невыполнение того или иного совета, при таком подходе, даёт осознание возникающих проблем по этому поводу.
Только обращаться приходится не к самой сути явления, а к её частичке в нашем естестве, играющую роль этой сущности (например, Эрудит играет роль Пространства и очень зависит от тепла людских сердец) , дабы не изведала она впредь такой промашки.
Эта попытка теоретического обоснования взаимосвязи человеческого тела со всем окружающим его мирозданием была бы мертва без постоянной практики восстановления естества путём выполнения советов *Детки* Учителя Иванова.
Свидетельство о публикации №219101501716