***

Было прекрасное солнечное утро, легкий ветерок шептал мои волосы. Помада красного цвета притягивала взгляды проходящих мимо мужчин, кто то сигналил, кто то просто улыбался. Я везла на детском  велосипедике дочку в сад. Она что то мне рассказывала, по всей видимости очень важное, но к моему сожалению ничего не смогла понять, или же просто думала  о своем.
    -Как все успеть? куда надо сдать деньги?-думала и ужасалась сама себе.
    -Как же я в себе не уверена, надо как то себе поднять самооценку - эти мысли уже шепотом исходили из под ярких манящих губ. Наталья работает в офисе, начальник вечно на нее имеет зуб, толи из – за отказа поужинать с ним, толи еще из-за чего то. На работу идет только что б прокормить детей и быть не хуже остальных. Дома ее ждет муж, который по воле случая поломал спину, и теперь должен какое то время находиться дома( это  дается очень сложно психологически ) и сын у которого аутизм. Супруги пытаются просто пережить как то новый день, решить проблемы, но…. Это просто проживание жизни в пустоту. Может меня кто то осудит, но жить с инвалидом который не социален, который измазывает стены фекалиями, носится с ножом по дому и многое другое… сложно.
     Нам с мужем приходится работать на удобных работах, что б вечно кто то был дома,т к ни одна няня не может справиться с *особым*ребенком. Сексуальная жизнь тоже страдает, ибо нет вообще своего времени ,пространства, есть просто пустота. Мы в этом мире сами, воюем каждый день сами с собой, но точно так же и против себя самих. Никто не сможет понять весь ужас ,который у нас в душ и в голове, выть хочется!!!!
     На улице ,мы примерная семья, хорошо одеты и всегда веселы. Люблю своего мужа, но просто мир нормальных людей с обычными делами ,это не наш мир. Мы растим *особого* Божьего ребенка. Знаете, мне от этой мысли, не легче.
     На нас в автобусе как на прокаженных смотрят, мы не можем ходить на детские площадки, дети спрашивают как тебя зовут, мальчик, а он улыбается и молчит
     Нам пора в школу ,понятия не имею как нам этот вопрос решать, все садики нас не берут , т к он не *обычный* ребенок, а что с школой? Надеюсь  нас возьмут в интернат, для таких деток, я смогу хоть 20 мин побыть в полной тишине.
     Никогда не осуждайте мать теряющую своего ребенка, такого родного и такого долгожданного


Рецензии