Не плачьте обо мне

Когда уйду, не плачьте обо мне!
Не надо горевать, мои родные!
Я растворюсь в небесной тишине,
Со мной мечты и чаянья былые.

Вы вспомните, как было хорошо
Нам с вами проводить часы веселья
И доброта моя пусть вас убережет,
Любовь моя пусть станет цитаделью.

Вы вспомните, как я любила жизнь,
Любила радость для души и тела.
Всегда имела мнение и мысль,
Была горда, любила, как умела.

Вы соберитесь вместе, как всегда,
И пусть меня не будет нынче с вами,
Пускай не будет грустным тамада,
Не надо провожать меня слезами!

Отправлюсь к Богу я без суеты,
Спокойно, тихо и неторопливо.
Воспоминанья, как осенние листы,
Падут на землю тихо, молчаливо.

Приду на божий суд чиста, как снег,
С открытой, обнаженною душою.
Я прожила отведеный мне век,
Придя от жизни к вечному покою.


Рецензии