Талисман

          
Глава1-Застолье. (пролог).2017
Февраль.Вечер пятницы.Двадцать шестое.
Семнадцать с минутами на часах.
Десяток друзей собрались на застолье
У многих седины уже на висках.

Жена наготовила-не без причины,
Ей дочь помогала-большая совсем.
Сегодня-мой вечер,ведь я именниник
И мне исполняется сорок семь.

Уже приоткрыто окно-стало жарко,
Шампанское льется в бокалы рекой.
Все гости,конечно мне дарят подарки
И новый бумажник подарен женой.

Часа через три подостыло застолье,
Уже растрепались прически у дам.
Мне здравицу спели с душою,раздольно,
И вскоре друзья разошлись по домам.

Я в спально ушёл,хоть чуток отдышаться,
Побыть сам с собою и переложить
Из старого в новый,блестящий бумажник
Купюры и всё ,что привык в нём хранить.

-Ну,что же дочура,закончилась пьянка,
Гостей проводили-пора убирать.
Ты,кстати не знаешь куда делся папка?
-Наверное в спальню ушел отдыхать.
________________________________________
Глава 2.Вступление.
-Сегодня праздник у тебя мой милый,
А ты сидишь здесь в темноте унылой
И кажется ревёшь,дай погляжу...
-Не плачу я...я потерял...я расскажу.
                Рассказ.
-Не знаю я с чего  начать
И как толково рассказать,
Пожалуй сразу я начну сначала.
Почти ведь,тридцать лет прошло,
Но видно времечко пришло
Узнать тебе о чём всегда молчал я.

Из Армии пришёл в тот год,
Поехал на родной завод,
С тобой тогда мы встретились случайно.
Ты помнишь нашу встречу,да?
Мне в толчее передала,
Оторванный,простой билет трамвайный.

Ты улыбнулась мне в глаза
И разум сразу отказал,
С трудом я выдал:Скажешь своё имя?
Ты улыбнулась мне опять:-
"Зачем вам имя моё знать?
А впрочем,мне не страшно ,я-Ирина."

Билет решил я сохранить
Как талисман,как связку,нить,
Как скрепу,что навеки нас связала.
Ведь через месяц в сентябре,
Ты ДА сказала громко мне,
Законною женой моею стала.
---------------------———————————————————
глава 3.Законные супруги.(1989г)(акро)
-Зачем ты говоришь слова пустые,
Аборт не сделаю,ты слышишь?Точка!
Когда зашелестели листья золотые,
Октябрьским утром родила ты дочку.
Не думал,не гадал,что счастье можно
На вкус прочувствовать,на цвет и запах,
И оба мы не знали как же сложно
Естественное счастье мамы с папой.
С утра пробежка до молочной кухни,
Успел?-герой-супруга очень рада.
Потом работа,вечером опухший
Рысачишь в дом-семья твоя отрада.
Усталость копится,как ком,годами,
Года бегут и подросла дочурка
И вот  за ручку и вприпрыжку,с мамой

С портфелем в школу бежит юрко.
—————————————————————————————————————————
Глава4.Счастливый билет.
-Пойми любимая жена ведь на удачу
Молчал о талисмане все года.
И не от горя я реву белугой,плачу,
Что чувствовал я помощь иногда,
Нет,не билета,а какой то высшей силы...
Мне подмигнула Ирка,глянула в дверной проём,
Шепнула тихо:Успокойся милый,
Мы талисман сейчас немедленно найдём.


Рецензии
Прочла несколько Ваших лирических работ. Понравились стихи своей лиричностью, удачной рифмой и содержанием.

Легко читаются, в них явно чувствуется мужской лиризм, однако от этого они не теряют своей привлекательности.

Я не знаток лирического жанра, но с удовольствие прочла Ваши стихи. желаю удачи. Ант.

Антонина Глушко   12.11.2020 08:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Антонина.
Я рад,что вам понравилось.

Антон Осипов   01.06.2021 16:11   Заявить о нарушении