Изгои. Глава 75

Сборище полуголых мужчин образовало «кольцо» на перекрёстке. Светофоры подмигивали недовольным водителям, застрявшим в километровой «пробке». Зеваки направляли камеры смартфонов на сборище полуголых мужчин. Кто–то из зевак вызывал полицию, кто–то пытался дозвониться до «Скорой». У одного недовольного водителя сдали нервы. Он дал по газам и попытался наехать на полуголых мужчин. Однако иномарка застряла на сбитых телах полуголых мужчин. Сбитые полуголые мужчины начали упираться руками и ногами в днище иномарки, поднимая её вверх. Четверо полуголых мужчин бросились на помощь к товарищам и опрокинули иномарку. Трое выдернули водителя из перевёрнутой иномарки и принялись избивать его ногами. Но услышав окрик Лексуса, полуголые типы перестали избивать водителя и вернулись на свои места в «кольце».

—Стойте здесь и никуда не уходите, — велел Лексус полуголым сторонникам. — Я отлучусь ненадолго.

Лексус помчался к девятиэтажному дому, расположенному недалеко от  заблокированого перекрёстка. Забежав во двор, Лексус огляделся. Автостоянка была по-прежнему забита шикарными иномарками. Напротив девятиэтажки виднелся бетонный забор, который был разрисован скабрезными фразами и граффити половых органов. Маленькая девочка, угнавшись за мячом, замерла у бетонного забора и засмотрелась на рисунок полового органа.

Лексус запрыгнул на бетонный козырёк подъезда и юркнул в оконце, ведущее на лестничную площадку. От шума разбитого стекла дети испугались и разбежались. От звона разбитого стекла сработала автомобильная сигнализация. Голуби все разом взлетели от соседнего подъезда, где клевали семечки.

Лексус оказался перед лифтом. Порезы и ссадины на его обнажённом туловище зажили за мгновенья, не оставив никаких следов.

—Этаж два, — вслух прочитал Лексус табличку на стене.

Стена у распределительного щитка была разбита кувалдой. Лексус поднялся по грязной бетонной лестнице, заваленной окурками, и очутился на площадке с табличкой «Этаж 5».

Соломон и Деметриус притаились этажом выше. Соломон следил за Лексусом в щель между лестничными пролётами. Деметриус притаился за спиной Соломона, боясь даже дышать. Лексус ввалился в приквартирный холл.

—Этот питбуль опоздал на двадцать минут, — прошептал Соломон. — Я рассчитываю, что питбуль догадается устранить родных Антона. В противном случае, я сам..
—Тихо! — шикнул Деметриус. — Давайте посмотрим, что будет дальше.

В шахте лифта послышались скрипы механизмов. Вероятно, жильцы дома  поднимались вверх или спускались вниз, минуя пятый этаж. Лексус приблизился к двери под номером «83» и нажал на кнопку звонка. В ожидании мордоворот переминался с ноги на ногу. 

«Пожалуйста, откройте дверь». «Пожалуйста, откройте дверь», — требовал электронный голос, который доносился из глубин квартиры.

Лексус нетерпеливо стукнул два раза кулаком по железной двери.

—Сынок, ты чего так быстро. Окрошка не готова, — послышался мужской голос за дверью. — А как же встреча в кафе с учёным? Забыл, что ли, чего? 
—Как там его.. Это..! Антон дома?! — проорал Лексус.

Замки перестали скрежетать. Мужской голос по ту сторону двери выжидал.

—Нет его. Кто это? Чего надо?!
—Вы сошли с ума! Вы меня заливаете! Вся мебель промокла! Это ваш сосед снизу! — выпалил легенду мордоворот.
—Заливаем? — переспросил мужской голос за дверью. — У нас нет никаких протечек.
 
Дверь приоткрылась. Из узкой щели на Лексуса смотрел упитанный мужичок с проплешиной на затылке, одетый в домашний халат. Оценив обстановку, мужичок попытался захлопнуть дверь. Лексус проявил молниеносную реакцию и успел просунуть руку между косяком и дверью. Громила распахнул дверь с такой силой, что дверь сорвалась с петель и улетела в угол приквартирного холла.

—Ты что натворил, сукин ты сын?! — закричал отец Антона.

Лексус отодвинул упитанного мужичка в сторону и заорал в лица двум милым женщинам, прибежавшим на грохот из кухни:

—Где Антон?! Я спрашиваю, где он?!

У той, что была помоложе, был заметен «округлившийся» животик. Громила отпихнул женщин и забежал на кухню. Никого. Лексус заглянул сначала в одну спальню (никого), затем в другую (пусто). Лексус ногой выбил дверь третьей комнаты. Это была просторная гостиная, обставленная современной мебелью. Осмотревшись, Лексус остановил взгляд на открытой оконной двери, ведущей на лоджию. Тюль колыхнулась от дуновения лёгкого ветерка. Засмотревшись на аквариум с золотыми рыбками, Лексус начал было отворачиваться к выходу и... получил по затылку тяжёлым предметом. Лексус рухнул на пол и затих.

—Пригодилась, — сплюнул отец Антона, зажимая в руке бейсбольную биту.
—Молодец, Ваня, — похвалила дама, что была постарше.
—Лариска. Дашка. Вызывайте полицию.

Дамы ужаснулись от того, что Лексус мгновенно вскочил.

—Ещё шаг, и челюсть тебе снесу! — предостерёг упитанный мужичок и замахнулся битой.

Лариса и Дарья унеслись на кухню.

—Не зли меня, приятель! А лучше проваливай по–хорошему, иначе все зубы тебе повыбиваю!
 
Женщины вбежали в гостиную и стали  забрасывать Лексуса сковородками, кастрюлями, кружками, вилками, ложками, разделочными досками, тарелками и даже ножами. Лексус забежал на лоджию.

—Мудак! Ты знаешь, куда ты залез?! Мы найдём тебя, из–под земли тебя достанем! Мой папа – дипломат! У него куча связей по всему миру! Где бы ты ни прятался, он найдёт тебя! — проорала вдогонку Дарья и запустила в Лексуса поварёшку.
 
Громила пробил собственным телом окна лоджии и вместе с осколками стекла вылетел во двор. Мужичок и женщина обнялись. Беременная Даша суетилась вокруг хозяев квартиры.

На пороге квартиры возник мужчина, облачённый в рабочий комбинезон. Бейсболка была нахлобучена на лоб. Глаза скрывались за тёмными очками. На руки были натянуты резиновые перчатки. Поверх его обуви сверкали  голубые больничные бахилы. В одной руке интернет–мастер зажимал ломик, в другой руке – спортивную сумку с инструментами.

При виде знакомого персонажа Даша расплылась в улыбке:

—Ой, это вы? Слава богу!

Невеста Антона сделала к вошедшему  несколько шагов. Супруги Золотницкие оглядели рабочего с ног до головы.

—Вы не слышали, что к нам вломился домушник? — упрекнула Дарья интернет–мастера.
—Где ж вы были? — укорила Лариса интернет–мастера.
—Я слышал грохот на этаже, — добавил Иван.
—Вы струсили? — усмехнулась Дарья.

Соломон–Гришин вошёл в прихожую и бросил спортивную сумку на пол.

—Ну никому нельзя доверить такое ответственное задание, — произнёс Соломон–Гришин и замахнулся ломиком..

Удар пришёлся Дарье в правый висок. Беременная девушка рухнула на пол возле туалета и задёргалась в конвульсиях.

—Неужели всё нужно делать самому?

Соломон–Гришин ударил Ивана ломиком по голове. Отец Антона рухнул на пол и начал заползать в гостиную. Лариса кинулась к мужу.

—Придётся всё самому сделать, раз этот трус Лексус выпрыгнул из квартиры через лоджию.

Соломон–Гришин обрушил ломик на голову Ларисы. После страшного удара мама Антона завалилась на спину и больше не подавала признаков жизни. Соломон шагнул к упавшим хозяевам квартиры, снова замахнулся на них ломиком, чтобы добить и..

Иван вскочил и заломал руки интернет–мастеру за спину. Ломик закатился под журнальный столик. Иван обхватил Соломона–Гришина за талию и бросил его тело в сервант с хрусталём.
 


Рецензии