Ваша старая история. Как переписать свою жизнь

Ваша старая история.
Как переписать свою жизнь.

Очень часто человек живёт своей старой историей жизни и она его давит. За одно своё неправильное движение, которое осудилось людьми и конечно им самим, он расплачивается всю жизнь. Речь идёт не только о наркоманах, алкоголиках, проститутках и так далее, что уже унижаемы и порицаемы обществом. Я веду речь о всех людях, которые вроде бы не имеют признаков презираемости от социума, но у них всё ещё хуже на самом деле.

Человек всё про себя знает и презирает сам себя, обвиняет и всё э
то скрывает от других. Это могут быть : долги, опростоволосился, был использованным и не смог дать отпор, насилие, попытки суицида, воровство, жульничество, сознательная жестокость, сплетни, интриганство и т.д.Он забивает своё это внутрь себя и , как способ защиты ненавидит тех, кто имеет эти пороки и у них они проявлены. Вот это и называется эффектом зеркала. Мы все видим в других себя и свои пороки.

У любого такого страшного состояния есть одна причина его зачатия- это страх ,что меня не любят. Мы так рождены, что нас надо любить и самого отъявленного негодяя просто не долюбили и он проявил самые худшие свои качества. А что ему оставалось делать? Так легче, да и вариантов других поведения у него не было.

В теме духовности, изотерики я часто встречаю "высокодуховных "людей, которые презирают тех, кто не такие белые, как они. Они считают себя такими чистыми, хотя у них очень высока гордыня и зависть, но они не собираются от них освобождаться. Это что-то типа штампа на них. Мне напоминает это признаки инквизиторов ,описанные в Молоте ведьм.

Все преступления начинаются из -за разделённости, из-за гордыни, из-за своего большого самомнения. Нужно просто дать жить всем, как они хотят сами и никого не оценивать и не делать по умолчанию им дерьма. Ясность в отношениях и честное проговаривание своих условий всегда. ваши правила. или принимают или нет. Идут дальше и уже без вас.Я вот поражаюсь, как можно делать дела и получать деньги от не такого белого и потом в каких то других социальных сетях высказывать неуважение к делам того, с чей руки он ест.

Такое очень часто происходит, потому что люди часто,как проститутки. Только проститутка рассчитывается сразу с клиентом,а эти получив своё , потом гадят и полностью убирают этим свой результат работы. Люди, если вы кого то не уважаете и презираете, то вспомните,что вы и есть они.

Зеркалите вы их. Эти слова пишу после случая, который произошёл с моей клиенткой. Она занимается кладбищенской магией и имеет спокойное отношения ко всем видам магии и духовности. Так она вошла в один проект, где дала интервью, канал принадлежал таким белым. Конечно она платила за рекламу.

Потом ими было всё искажено и вырвано из контекста, сделан монтаж и интервью её превратилось против неё самой. Это было сделано специально. Конечно есть выход и из этого положения и мы его уже сделали, но речь о том, как можно говорить о духовности, если делать явный вред другому лицу?

Я как то уже писала, что у меня была ученица из белых и пушистых духовных знаний и она мучилась от того,что не могда убрать у себя зависть. Завидовала ко всем и из-за всего. Прошло два года и я увидела рекламу, чем она сейчас занимается- она убирает чёрной магией противников по заказу.

Такие зверьки есть всегда, но если эта вышла на открытую борьбу по уничтожению людей,то многие рядятся в хороших. Однако энергетика имеет свой запах и от таких людей идёт смрад. Мысли тоже пахнут. И даже у таких людей есть выход -убрать свои отрицательные качества. Они ведь у каждого из нас есть. Разница только в том, кто и что решил делать с этими качествами.

Я не делаю порч , приворотов и тому подобного из понимания природы этих энергий. Я заранее могу видеть,что в человеке есть против меня на мысленном уровне и знаю, что мысль предшествует действию всегда. Ему действовать могут помешать обстоятельства, но людям может быть большой вред от таких попутчиков, кем бы они не были.

Я делаю чистки людей, ситуаций и возвращаю назад всё, усиливая по мощности. Эффект намного круче ,чем жить во зле и кому- то воздавать. Так вот даётся людям всё изначально по мыслям и потом только по делам. Плохие мысли дурно пахнут и человек может научиться слышать их запах.

Свою старую историю вы можете переписать. Для этого надо убрать свои страхи и то гадкое поведение, которое они породили и стали вашей второй натурой. Для этого надо в себе вскрыть честно все свои гадости и решить расстаться с ними и только потом убирать рунами. Нет смысла признавать свои гадости, если вы не меняете мысли и действия. Кого вы обманываете?

Если кусок какашки положить в коробку от украшений, то запах всё равно будет чувствоваться,а внутри коробка станет уже тоже поганой. Нет смысла обижаться на такое сравнение себя с куском какашки, ведь это так и есть. Пока вы обижаетесь , вы не меняетесь и вы считаете себя идеальным, но вонь то идёт.

Вот вы опять сплетничаете и ваша какашка в дорогой одежде начинает источать запах обыкновенного говна. Вот вы опять кого- то предали, подставили оговорили, вот вы объединились с врагом или другом и кого-то гнобите. Вот вы опять судья и ваше дерьмо источает запах и вы удивляете почему люди и мир вас не любят и много препятствий.

Объясню это так. У меня есть кот и ходит какать в свою коробку и вот когда он хорошо там сделает и особенно жидким и вонючим,то он приводит меня к коробке и требует сразу убрать. Даже животному запах говна неприятен и нужна чистота,а вы уже не отличаете эти свои отходы от чистоты.

Я желаю и себе ( до сих пор над собой работаю) и всем кто меня читает и кто обучается у меня, избавляться постоянно от своего говна и не считать это слово ругательным. Оно истинное, когда отражается нашего говно. Перестаньте его производить. Пусть у вас останутся только отходы для отхожего места от пищи и всё,а ментальные отходы прекратятся.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola обучение рунам, руноскоп, чистки


Рецензии