Стрелой летит отпущенное время...

Стрелой летит отпущенное время.
И я опять бегу... но снова не туда.
Опять спешу- и снова не успею:
Не ждут такси, уходят поезда.

Я бью часы в надежде на отсрочку.
Я жить хочу! Без боли. Без границ.
Мне б дописать ещё хотя бы строчку...

Но в этой книге больше нет страниц.


Рецензии
"...Но в этой книге больше нет страниц".
Каждый сознательно проживаемый миг жизни открывает новую её страницу. К сожалению, я только после 60-ти начал понимать истинность этого утверждения. И стал ценить Время, а это позволяет проявлять и силы. Например, после 35-летнего перерыва я обратился к стихосложению и был номинирован на премию "Поэт года" 2020. Знаю многих людей, которые несмотря на солидный возраст, успешно погружаются в творчество. А каждый, проявляя в Жизни Красоту, оправдывает свой часто недобрый прошлый опыт...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   20.02.2021 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.