Об отказе в приеме на работу, или истина в чупа-чу
Красиво то, что серьезно - пояснила она на мой идиотский вопрос о причине.
Как послушный ребенок, я стал жевать тайком, при чтении книг, к тому же, не нужно было делиться советской апельсиновой резинкой со сверстниками, ибо немного смущало это - "Дай пожевать!" то, что было уже многократно жевано и до меня.
Времена стали другими, молодежь "продвинутая", свободная, превосходящая нас, стариков, в размерах, занимающих все окружающее пространство, да и саму жизнь.
И вот недавно мне по знакомству предложили прийти в один колледж и обсудить вопрос трудоустройства преподом, что я и сделал, дабы не подводить тех, кто за меня беспокоился.
В кабинете колледжа меня встретили две невероятно красивые женщины бальзаковского возраста - директор и заместитель по кадрам, и стали задавать вопросы, на один из которых, к их удивлению, я ответил, что не люблю детей.
Как же так?- спросили они. Да так! - ответил я - не люблю, и всё. За что? - спросили они. Какая разница? - спросил я в ответ- ведь для любви и ненависти не важна причина, а важны сами чувства с их мотивами.
Разговор сразу закончился, у меня спросили телефон, и, как полагается в вежливом отказе, пообещали позвонить на днях.
И не позвонили.
Так мне отказали в работе преподавателя.
И понял я, выходя из кабинета, что провалил свое трудоустройство, и решил не ждать звонка посему. Шел дождь, было хмуро, холодно и и привычно. Забираясь на велосипед, оставленный возле колледжа и натягивая капюшон на голову, вспоминал я о том, как работая преподом раньше, на уроке сделал замечание девушке с первого стола, расположенного прямо перед учительским, что чупа - чупс можно ... употреБЛЯТЬ не на уроке, но в ответ, девушка только яростнее стала ... чавкать, вращая его в ротовой полости, и равнодушно посматривая в гаджет через налеенные ресницы.
Тогда -то и невзлюбил я детей до степени безработного.
Интересно, а кто-нибудь любит чужих?
Свидетельство о публикации №219101500472
1) Прочитываемое изначально, заранее внутреннее ощущение ЛГ формальности интервью, с предполагаемым возможным фиаско (низкий порог ожиданий).
2) Недостаточная подготовка/подготовленность к интервью.
3) Отсутствие опыта/недостаточность опыта в прохождении интервью.
4) Об ответе на конкретный вопрос - о любви к детям и, в общем, - о нивелировании ответов на неудобные, возможно, скользкие, изобилующие подводными камнями вопросы.
Может, не стоило отвечать так категорично, а вместо этого попросить разъяснений и уточнений к вопросу: 1) что вкладывает в смысл вопроса сам интервьюер, 2) к детям какой возрастной группы (в колледже учатся как 15-тилетние, так и "дети" после армии, могут учиться,- имеют право, - также, отцы семейств и даже пенсионеры);
3) В чём конкретно любовь, с точки зрения интервьюера, или, наоборот, нелюбовь может выражаться. - На самом деле этот вопрос очень ёмкий и много/разноплановый.
Что значит, для преподавателя, "свои" или "чужие" дети - да ничего не значит, вне сугубо семейных отношений. Общеизвестно, что наиболее успешными, последовательными и выдающимися педагогами были как раз люди бездетные и, именно, мужчины (Макаренко, Карел Чапек, - предпочтя газовую камеру...).
- Ну а насчёт жвачки, в наше современное время, тоже не считала бы замечание в подобном, сухо-императивном, тоне, удачным. Реагировать же можно по-разному (если не оставить без реакции. Было бы эффективнее, возможно, сиронизировать. Съязвить, объяснить, в конце-концов, - не лично, задевая ЭГО, - а всей аудитории о, кроме антиэстетики и соблюдения элементарной техники безопасности .
Короче, на уроке, должен присутствоватьхотя-бы элемент шутки и веселья. И тогда студенты/ученики с удовольствием будут посещать занятия.
Незабываемым преподавателям математики в ВУЗе это прекрасно удавалось. Владимир Семёнович просто сыпал шутками и стихами из Пушкина и др. между сложнейшими формулами и задачами...
Так что, "Улыбайтесь, господа. улыбайтесь!"
Маша Виленская 30.09.2024 19:11 Заявить о нарушении
Сергей Овчинников Рынковский 30.09.2024 21:27 Заявить о нарушении
Маша Виленская 01.10.2024 03:15 Заявить о нарушении