Образование

Мы вчера затронули тему семьи, образования. У мужа Виталика всегда стол ломился, заботились о нем, но не образовывал никто - обычная крестьянская семья. И вот спорили: каждому важно то, что он не дополучил. Мне - еда, ему - образование. Сытый голодному не товарищ. Во всех смыслах.
 
Он мне завидует, что я родилась в интеллигентной семье, где отсутствие высшего образования считалось чуть ли не позорищем. Для бабушки учеба была на первом месте.
 
А то, что меня били нещадно, кушать дома было нечего всегда, и ходила я в Андрюшиных вещах - так, мелочи, зато никому не нужное образование. До сих пор помню жёлтый свитер, перешедший ко мне по наследству от Андрея. (ред.)
 
Сынишка Артем музицирует,  любит музыку, выступает порой. С уроками трудно, тяну что есть мочи. Часто сидим до часу ночи или бужу в 5 утра. Тугодум совсем, долго соображает и запоминает. Ну, тут уж что есть. Будем работать с имеющимся материалом. (Ага, повторяешь ошибки предков…)
 
- А ты попроси Виталика написать письмо и если увидишь, что он делает много ошибок, то тебе не понравится. Я об образовании сужу по-другому. Мне не хотелось бы иметь мужа малограмотного, а это и есть образование.


Рецензии
В начале 90-х разразился настоящий бум на высшее образование, точнее, на наличие диплома о высшем образовании. Причом котировались профессии юриста и экономиста. И покупали родители зачёты, экзамены, дипломы... Только знания у этих купленных специалистов были нулевые. А работают эти спецы охранниками, торгашами на рынке, или вообще не работают -сидят на шее у родителей. А зачем такое, извините, "образование" ?

Виктор Некрасов   13.01.2024 15:52     Заявить о нарушении
Так теперь всё с ног на голову...

Иванова Ольга Ивановна   15.01.2024 08:26   Заявить о нарушении