Из чего эволюционировало Подземелье г. СПб
периферической частью удаленной большой системы
- находящейся в государствах Европы и на морских шельфах.
А Ю - В Европейской части включен в другую подземную иерархию.
И сейчас крупнейшими на С - З. России являются Подземелья СПб
и его окрестностей.
Санкт-Петербург самый крупный населенный мегаполис в регионе.
Центр Подземелий СПб и окрестностей в настоящее время расположен под Охтой
и носит название Содружество.
----------------------------------------------------
Если вернемся в предыдущую историческую эпоху
- станут понятны причины: почему русские территории относятся
к заграничной подземной системе.
Тогда под территорией СПб существовали лишь небольшие подземелья.
Уровень моря был другой.
Главных земных городов региона было 2.
Оба стояли на возвышенностях на древних берегах Финского залива
в проекции - где сейчас Таллин и Хельсинки.
Подземелий тоже было 2:
Единый Подземный город назывался Двурогий.
Двурогий имел очень сильные связи
и был самым крупным восточным центром "
западной системы Подземелий".
К 2 Подземным городам подходило по морскому дну
2 крупных тоннеля из центра системы.
Эти 2 тоннеля впоследствии оказались блокированы осыпавшимся грунтом.
( На старых картах схема подземных ходов более логична - чем сейчас).
-----------------------------------------------------
В следующую эпоху в связи с изменениями уровня моря
подземный город Двурогий вынужден был мигрировать к Востоку.
Причем каждый "Рог" полз с собственной скоростью по своему берегу Финского залива.
Некоторое время 2 "Рога" жили отрезанными друг от друга.
Но потом восстановили контакты по маленьким подземным ходам
и договорились встретиться вновь на берегах Охты.
В период миграции после заключения договора об объединении
система стала называться: Содружество Двурогих.
А когда обосновались общим главным городом на Охте
- объединившийся город стали звать просто словом Содружество.
Ольга Алексеева
1 января 2016 в 21:54
Требования к С-З Подземелью Европейской части России.
(продолжение информации из предыдущей заметки)
На сегодня мы имеем:
С-З Подземелья Европейской части России - русские.
Но к ю-з по суше и с-з шельфам вплоть до Гренландии.
И самое главное: Скандинавский п-ов и С-Норвежский шельф
- это иностранные территории.
Эти иностранные Подземелья требуют
от наших русских С-З Подземельцев:
"Раз вы наш филиал - то пропустите наших людей через вашу территорию
на наши же С-Норвежские земли!"
Это значит:через С-З оконечность России проведут железную дорогу
и будут круглосуточно возить по ней людей из З.Европы.
По автомобильным дорогам тоже будут ехать большие машины
(пример:трасса Кола)
-------------------------------------------
Европейские Подземелья обещают
- что больше не будут для переселения своих народов
задействовать русскую железную дорогу!
В последней заметке я рассказала про предшествующую цивилизацию на Финском заливе.
К городу под названием Двурогий тогда вели
из центра подземной системы 2 параллельные подводные дороги
(напоминавшие следы от лыж).
Эти дороги доходили до нынешних Хельсинки и Таллина .
Потом подводные дороги были завалены грунтом
и сейчас не ведут никуда.
Подземная цивилизация планирует
продлить эти 2 параллельные дороги:
вдоль берегов Финского залива - вдоль берегов Невы
- через Ладожское озеро - Онежское озеро -
бухта Белого моря - вокруг Кольского п-ова - С. Норвегия бухта Кирстранд.
На всем протяжении 2 параллельных дороги будут подводными.
Потому что к тому времени уровень моря снова поменяется.
Вместо отдельных озер будет широкая водная протока
из Финского залива в Белое море.
Ольга Алексеева
2 января 2016 в 12:56
Свидетельство о публикации №219101500607