Дети могут стать радостью

Ошибочно думать, что дети будут вас любить просто за красивые глаза. Дети, как и животные, любят вас за то, что вы для них делаете.
А вот родители должны любить детей без всякий условий просто потому, что это они заставили их жить.

Ребёнок может быть причиной перемен в вашей жизни. Даже не запланирванный ребёнок может быть причиной хороших перемен, если правильно настроить себя. Мне всегда этого не хватало также, как этого не хватало моим родителям, которые постоянно себя деморализовали ужасными мыслями о том, что они бессильны что либо изменить. Их пугало моё появление на свет, потому что они хотели просто получить удовольствие от жизни, а не последствия этого действа. И они приучили меня страдать, а не наслаждаться жизнью. Я видела вокруг себя с детства злых, напуганных, беспомощных и несчастных людей. И я стала их подобием, пока не встретила людей, которые меня полюбили.

Если смотреть на человека с восхищением и внушать ему, что он приносит радость тебе, то человек и будет воспринимать себя радостью для родителей, а если смотреть на него, как на несчастье и недоразумение, то он и будет считать себя недоразумением и ошибкой природы. У ребёнка будет заниженная самооценка, потому что никто всерьёз никогда не говорил ему и не думал, что он прекрасен. А компенсировать свою низкую самооценку ребёнок будет своим высокомерием и неуважением к окружающим людям, агрессией и вызывающими поступками, которые должны обратить на себя внимание взрослых.
Если ребёнок не пытается обратить на себя внимание, значит, он уже отчаялся это сделать и замкнулся в себе. Теперь вам будет трудно заслужить его авторитет и доверие к вам.


Рецензии