C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Внученьки мои. Берёзовый пар

 
              Солнечным августовским днём мы с мужем и дочка отдыхаем на дачном     участке у его родителей.  Я и Миша кушаем смородину  с куста.  Дед истопил баньку.

  -  Сынок !  Баня готова, веники свежие, парьтесь.
  -  Пап! А прошлогодние веники ещё есть?   
  -  Миша, так эти веники мягкие, душистые.
  -  Свежими вениками Ира дочку попарит, а нам нравятся пожёстче, с ними массаж      
приятный. 
  -  Ладно, щас подымусь на чердак, может сыщу. -
 
     Миша  обращается ко мне:
  -  Ира, сделай пожалуйста морс клубничный, а я воду в тазики налью.
  -  Миша,  морс уже готов, а ты мяту завари не забудь, и для Сони воду не горячую. -
 
             Из дома на веранду выбегает дочка и радостно кричит:
  -  Ураа ! Бабушка блинчики жарит ! Папа ! Папа ! Твои любимые блинчики жарит !

  -  Ай-да бабушка . Ураа !... Мама ! А черничное варенье к блинчикам ещё есть ? 

  -  Да, есть ещё твоё любимое ! - отзывается бабушка.

  -  Обожаю твои блинчики с черникой... Всё бегу, бегу в баню. -

     Дед  с  чердака бани кричит:
 
  -  Миша!  Вот тебе прошлогодних ещё три веника отыскал. 
  -  Спасибо пап. Класно ! -

             И вот я с Соней в парилке.
Любимая дочурка в свои шесть лет уже с удовольствием парится ...
  -  Мама, берёзой вкусно пахнет. Ахх !

  -  Ложись Соня ! Сейчас дам жару с мятой. 
  -  Нет ! Нет мамочка ! Только без мяты !
  -  Хорошо, без мяты... берёзовый пар...

                Жахх! Жахх!
Я легонько шлёпаю веником её спинку, попульку, ножки. Она вся разнежилась,расслабилась, от удовольствия посапывает.
  -  Сонь, тебе хорошо?
  -  Дааа...
  -  Я добавлю пару?
  -  Немножко... -
А мне хочется постепенно приучить её к более крепкому пару и вот - Жахх !
                Тёп...  Тёп... Тёп...

             -  Ой !  Ёй !  Ёй !  Ёй !...  ОСТУДИТЕ   ВЕНИКИ !!!... -
И мои веники так и застыли на взмахе.  А доченька вмиг уже слезла с полога.

  -  Сонечка...  Солнышко моё...  Ну я не хотела так...

  -  Ну ладно...  Мама сделай  Кайф ! -

В тазик с тёплой водой  я добавляю три ковша колодезьной воды, поднимаю над её головой...
 
  -  Соня, закрой уши !  -

     ии...  ЖУХХ  !!! 

  - УЙ ! УЙ !  УЙ !...  АХХ !  КАЙФ ! 



                Василий  Ярошенко         2019


Рецензии
Все мои внученьки от малой и до старшой любят парится в моей парилке, да и внук Кирилл заезжает попарится со мной. Для меня это - прям бальзам на душу! Да ещё в сей год, представьте себе, на трёх кедрах уже видны маленькие шишечки, те самые,которые прошлой осенью завязались! Спасибо Вам, Татьяна за тёплый отзыв и понимание. С уважением к Вам и вашему творчеству -

Василий Ярошенко   29.05.2023 22:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.