Дневник отличницы. 28

31.10.99. Вчера читала Cosmo. Красивые люди, красивая жизнь, красивые вещи. Ради этого стоит сейчас работать, сидеть за учебниками? Ведь стоит... А я не хочу ботать. Хочу спать.. Но коллоквиум завтра, и мне нужно сдать его на 5. Вчера узнала, что у ВЗ есть девушка - КККК. Было очень-очень больно это узнать.
Есть и курить - хороший предлог, чтобы ничего не делать. Я выучила 7 вопросов, т.к. весь день у меня плохо работала голова. Проснулась в 1 час, потом опять спала до 19-00, потом курила с ДТ сигару, от которой мне стало плохо. И только сейчас села ботать. Коллоквиум завтра. И я сдам его на 5.
3.11.99. П...ц. Коллоквиум по алгебре - 4. До сих пор хочется плакать. Сегодня потратила стипендию ни на что. И весь день потратила ни на что.  Наверное, жизнь я тоже потрачу ни на что.
Я постоянно издеваюсь над ВН, потому что он издевается надо мной. А мне он даже немножко нравится.

    Я что-то чувствую.  Что-то невыразимое и прекрасное. Адажио Штейбельта. Я помню иллюстрацию: поздняя осень, девочка с букетом увядших листьев и небо, облачное, туманное. Девочка смотрит вслед улетающим журавлям. Прелюдия Шопена номер 4. Свеча, яркий свет, хор монахинь в церкви, их чистое пение поднимается к самому куполу, оно пронизано печалью и верой, лиц не видно - вместо них - светлые круги, но я знаю - они все прекрасны... Прелюдия Шопена номер 24. Ночь, грозовон небо, пронизанное молниями, буря чувств, катастрофа, грядущие катаклизмы. Ноктюрн Шуберта номер 1 - ananke - рок, судьба. Эсмеральда. Человек, который смеется. Ноктюрн Шопена - кружится влюбленная пара, остались считанные секунды до его гибели - скоро затонет корабль.
     Мне глубоко безразлично, как обо мне отзывается какой-то там ВН.


Рецензии
Благодарю за поздравление))) Мне очень приятно))) Пойду покурю)))

Анна Ряслова   27.11.2019 17:06     Заявить о нарушении
Сергей, Вы, видимо, говорите Правду. И это круто!!!

Анна Ряслова   17.04.2020 14:38   Заявить о нарушении