Кинжал хорошь для того, у кого он есть

Я часто спрашиваю у своих клиенток, можно ли сравнивать по силе и насыщенности ощущений традиционный секс и йони массаж. И мне чаще всего отвечают, что йони массаж даёт ощущения более сильные, чем секс. Как правило, так оно и есть.
Но практически все добавляют, что в сексе больше эмоциональной близости с партнёром, поэтому он так и привлекателен, и очевидно лучше.
Совершенно согласен. Ведь йони массаж не более чем набор приемов для насыщения женщин необходимыми чувственными ощущениями. Личность же массажиста вторична. С ним можно общаться, дружить, но это его работа, не создающая отношений и той душевной близости, которая должна быть с супругом или любовником. Боже упаси от этого и клиентку и самого массажиста. Приходится держать себя отстраненно даже тогда, когда отстраненно себя держать очень не хочется. Но йони массажист - человек-функция.
И всё-таки, секс с его всепоглощающей эмоциональной близостью очень хорошь. И это мечта всех девочек в пубертатный период. Потому что мальчики об этом не мечтают. Они тупо хотят чтобы им дали.
Да, секс хорошая штука. Но при соблюдении двух условий:
1. Как тот кинжал, он хорошь для того, у кого он есть. А как известно, есть он далеко не у всех.
 2. Эмоциональная близость в интимных отношениях  - вообще прекрасно. Но тоже, только в том случае если она есть у супругов или любовников.
Я не просто так вспомнил Черного Абдуллу из "Белого Солнца".  Ведь у мужика был целый гарем. Более того, ему по статусу полагался гарем. Точно так же, как полагался кинжал, конь, дорогая сбруя для коня и группа вооруженных преданных нукеров.
Я ни в коем случае не позволю себе обсуждать традиции Ислама. Я очень уважаю эту религию. Но все мои знакомые мусульмане, а я со многими дружил из этой конфессии, имели по одной жене.
Абдулла просто полагалось иметь много жён. Как у султана. А иначе для него было просто "не по пацански и западло". Но вот испытывал ли он ко всем ним эмоциональную привязанность, я не знаю. Потому что у меня никогда не было гарема.
Вообще вменяемый современный мужчина может иметь настоящую эмоциональную близость с одной женщиной. Ну, накрайняк, с двумя. С женой и с ..., простите нас грешных, с любовницей. И это разные чувства. При этом, далеко не факт, что и жена и любовница будут испытывать эмоциональную привязанность к нему. Жена может "мутить" с его шофером или инструктором по фитнесу, а любовница спать только потому что он "башляет на шмотки".
Между прочим, между йони массажистом и его клиенткой может и даже должна возникать эмоциональная связь на момент сеанса массажа. Потому что эмоций много у обоих, и они имеют однонаправленный вектор. Но потом стоп.
Поэтому когда мне говорят, что секс это круто, именно по причине наличия  эмоциональной близости, мне всегда хочется спросить, а есть ли секс, и есть ли взаимные страстные эмоции? Хочу спросить, но на имею права, потому что не мое это собачье дело. Да и без вопроса сами расскажут. Ко мне ведь редко обращаются женщины, у которых "кинжал хорош".
Бросьте в меня камень если я не прав, когда говорю, что хороший йони массаж лучше плохого секса или вообще его отсутствия.
Ну и, поскольку я выкладываю этот пост "на правах рекламы", то напоминаю что ко мне на сеанс йони массажа  можно записаться написав "в личку" тут, на Фейсбук, или прислав письмо на номер +7 926-685-33-39. (Он же Вотсап и Вайбер).

Ваш,
Василий Потоцкий,
торговец кинжалами.


Рецензии