Письмо 1 О пенсиях, хозяйство, семья, правители

Цикл "Россия в письмах"

Письмо №1

Курская область,Марьино, 1999 год

Здравствуйте, уважаемые Анатолий А.,твоя жена Валя, шлём вам наш семейный привет.
Я, жена Катя, сын Василий, желаем вам крепкого здоровья, долгих лет жизни и по возможности счастья.


Дорогой Анатолий, получил твоё письмо, за что большое тебе спасибо, хотя известие и неприятное, умер Александр Архипович и Анна Ивановна, царство им небесное, пусть будет им земля пухом, хорошие были люди, трудяги.


Анатолий, я почувствовал, что Архиповича нет именно в конце мая и в разговоре с Щукиным, знакомым отца, я сказал ему, что наверно умер Архипович, что не было открытки к 9 мая. Но что сделаешь, Анатолий, все мы смертны, уже, мы, их дети, старики. Моя мать умерла в 1979 году, а они были друзьями.



Я, Толя, на пенсии уже 11 лет. Как пошёл на пенсию, то купил в Зелёном Чаю домик, было скучно сидеть, в Марьино квартира 2х комнатная, а живу в этом домике, он очень близко от Марьино. Всё ухудшающая жизнь заставила завести хозяйство, держу корову, поросёнка, кур, в общем хозяйство, тяжело держать, зато питанием обеспечены. Корова даёт телка, молоко, сепаратор свой, значит есть сметана, творог, масло, а это большое подспорье в питании, и если нет денег, продать молоко всегда можно на хлеб. Я подсчитывал хозяйство, оправдывает расходы на него.


Толя, здоровье наше, можно сказать, среднее, у жены очень болят ноги, а у меня стало шалить давление, но держусь. Зиму прозимуем нормально, на зиму заготовили все питание, а также дрова, сено(Марьино помогает с дровами и сном), на даче огород есть, все выращиваеМ для себя.



Живём я с женой,и сын Василий, приехал из Братска, разошёлся с женой, и к родным, непутевый, нигде не работает, помогает нам по хозяйству. Второй сын в Братске работает старшим мастером корпуса в аллюминиевым заводе, инженер,живет хорошо, у него двое детей, дочь учится в институте в Иркутске.



Дочь в Сочи Лазаревское живёт неплохо, двое детей, девочки, старшая окончила институт, вот уже 3 года работает в Таиланде, а младшая учится, жили нормально, но беда ходит за нами, умер в августе муж Вали.



В Марьино можно сказать, живут нормально, рабочим зарплату платят регулярно, а это основное. Санаторий работает, путёвка 7 тысяч, отдыхающих полно. Нам пенсию платят за октябрь. Только приспособились жить, как этот кризис выбил почву из под ног, цены очень прыгнули, стоил мешок сахара 180 рублей, теперь 450 п., да все продукты стали дорогие, а пенсия та же и обесценилась, и так по всей России, что везёт России на правителей дураков.



Разве думали так жить, тяжело жили в войну, но то война, и то зарплату платили, хорошо иль плохо бесплатно лечили в больнице. И детям учиться бесплатно. Завели нас в яму долговую на десятки лет. Бюджет ездят согласовывать за границу, продали Россию и русский народ с потрохами.


Толя, я описал тебе, кажется, все.
До свиданья с приветом В. П.
24.1.99г.


Рецензии