Обыкновенная женщина

Я забуду родинку твою на переносице и прохладный взгляд
Пока ты спишь, портфеленосец – я кровь сдаю для  раненых солдат
Я для них  не женщина. До теплых слёз сестра
Как же хочется выть… Выть и пить… белую… с горла…
Помнишь? Расставаясь, ты сказал: в тебе много лишнего
Смелости. Отчаяния.  Резких ответов.
А тебе хотелось  видеть на губах моих помаду цвета вишни
Вместо кирзовых сапог – балетки.
Скоро вертолет - железная стрекоза цвета хаки
Унесет меня в сторону бледнолицых гор
Я давно не крашу ногти лаком. Распрощалась с каблуками
Мне пишут письма мужчины с забинтованными руками
Через боль поздравляют с днём рождения
Твои же необветренные пальцы не наберут одно смс
У  души твоей  наверное, одышка от высоты самомнения
Ты попробуй на завтрак вместо  черной икры геркулес
Как смешон ты в цветастом пиджаке на  фото у театра де ла Вилль
Рядом с дурами,у которых на приклеенных ресницах собирается пыль
Завтра у тебя судебные процессы. Танец галстука на ветру
Не получилась из меня принцесса
Зато я не от старости. Подвиг, совершив когда-нибудь умру
И отдаст тебе на память подруга –  мою потертую кобуру…
Ты, наверное, сны видишь только важные, вещие
Об эффективности  решений  управленческих…
У меня всё проще. Сердце в трещинах. Сны беспечные. 
Я  – обыкновенная  женщина, которая служит Отечеству.


Рецензии
"Я – обыкновенная женщина, которая служит Отечеству".

Дина, оттого и тревожно...

Мысленно с вами и вашими соотечественниками...

Зоя Чепрасова   10.01.2022 09:04     Заявить о нарушении
Зоя! Привет! Никак не ожидала, что ситуация в Казахстане такая напряженная и давно. Не дали возможность написать повторную рецензию, поэтому извини за вторжение. Очень обеспокоена - ведь Дина в Алмааты.

Цитаты Прозы От Ольги   15.01.2022 12:46   Заявить о нарушении
Оля, привет.
Думала Дина ответила.
Правильно, что здесь написали, когда Дина объявится, то вы увидите.

В Казахстане нет прямого доступа к Прозе.ру, вообще,
а из-за событий Инет вообще отключали.
Так что проблема есть, да и Дина, вроде, не в Алматы.

У неё работа, связанная с рисками,
так что остаётся ждать вестей.

Всего доброго!

Зоя Чепрасова   15.01.2022 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 126 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.