Надо всем взяться за руки

Я -актёр,Володя Фёдоров-Черномор... вспоминаю..

Отыграли в понедельник 14-го марта 2014-го года «Гамлет» в Театре Розовского у Никитских ворот…В этом спектакле я был заметно занят... Спектакль получился. Зритель остался доволен, актёры и я собой тоже… Долго нам аплодировали и часто кричали браво... И мне тоже досталось похвалы, мне тоже кричали браво… Приятно…

Когда кончились поклоны и актёры-мои коллеги в радости покидали и покинули сцену, я неожиданно для себя и всех резко вышел на середину авансцены… Зритель стал мне аплодировать,как бы ещё и с опозданием, как актёру-исполнителю…которому показалось так и надо... На самой сцене обстановка в финале Гамлета была чудовищна уныла и жестока, кто помнит. Тогда Я, карлик Володя Фёдоров-Черномор решительно, сначала даже сам не понимая как и для чего поднял правую руку кверху, попросив внимания и громко,своим звонким баритоном, попросив внимания зала и коллег, заявил,
— Мир стоит на пороге новой, Третьей Мировой войны.
- Надо всем взяться за руки…друзья... Вот почему я обращаюсь к каждому с просьбой сделать всё, чтобы не допустить её… и дальше стал говорить в таком духе...
Я родился карликом, у которого руки и ноги в два раза короче обычного... Мой мир, всю свою жизнь простите, я вижу снизу вверх... Война, в лучшем случае превращает всех природных красавцев в таких самоваров, как я.. и т. д.

Ко мне на сцену , бросился Марк Розовский и стал кричать на меня, мол, что это я себе такое позволяю…
— Это же не митинг, а государственный театр…
Потом на меня набросились коллеги-актёры… Но основное я успел всё-таки ни столько сказать,сколько выкрикнуть…
В зале возникло оцепенение... Всё как-то затаилось..Не желая того, зрители стали не торопясь расходиться...

В гримёрке,при всех, я попросил прощение у Розовского за доставленное внештатное беспокойство ему и коллегам ... Не знаю, может быть, для меня это был последний спектакль… Но я ни о чём не жалею… Я, потерявший двух, убитыми, своих сыновей, не карликов, не хотел бы чтобы, например, те же мои коллеги, никто из которых меня не поддержал, молодые актёры вместе со всеми другими не сгинули бы в огне и кошмаре братоубийственной мировой войны… Сам же я не сумел противостоять дружному обвалу ненависти коллег- актёров, сердце моё не выдержало... Я заболел... У меня случился инсульт...Болею.. но верю в будущее...


Рецензии