Задетый за струну

Эмоциональный день. Люди - моя слабость. Да, я могу любить себя, но переживать - только за других. Это бесит, чертовски бесит. Ведь всем должен руководить разум, чувства должны быть, но быть, а не вмешиваться в происходящее. И сейчас это не так.

Если найдется хоть один человек, который раскусит меня, поймёт, за какие струны меня действительно можно задеть. По-настоящему, а не вызвать эту наигранную реакцию, которую я исполняю так филигранно, что даже искренне. Тогда мир рухнет. Хотя нет, этот некто может понять, за какие струны взяться.... но не захотеть. И в этом моя надежда. Ведь однажды... струны начнут играть. Из меня вырвутся слова, те самые слова, что я не произносил так давно. Люблю. Ненавижу. Боюсь. Кажется, я не помню, когда произносил эти слова сердцем и вслух одновременно.

а ведь действительно не помню.


Рецензии