Звонок в редакцию

               
               
        -Это Уредактор «Спортлото»?

        -Да это редактор газеты «Спортлото».
 
        -У меня сенсация! Мой 981-й жена родил тройню:  1, 2, 3!

        -Плохая связь! Вас не слышно! А не могли бы вы повторить?

        -Я не могу повторить! Это пискультурник может, но его дисквалифицировали.
 
        -Какой физкультурник, какой Хабуда?

        -Чемпион Мира по мускулатур! Он был на соревновании в Египте и залез ко мне в гарем отдохнуть от своей жены.

        -Вы кто?

        -СУЛТАН. Я хотел Хабуду на работу устроить.

        -На какую работу?

        -Сначала хотел евнухом, но когда мой женщина родил тройню…

        -А к нам вы зачем звоните?!

        -Шесть номеров совпали: 981123.  Хочу выигрыш горемычному отцу передать…



Фото из Интернет, спасибо автору!


Рецензии
Лев,как вам удаётся?
Блестяще!
Удачи в конкурсе!

Эль Ка 3   09.11.2019 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая ЭлечКА, за тепло и пожелания!

Тренировка - вечная закалка, как говорил грузин с акцентом, живший со мной в общежитии.

С поклоном и Уважением,

Лев Неронов   09.11.2019 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.