Раненное сердце

День обычных вещей не приносит клише,
Я устал тебя ждать под дождем третий день,
В темноте нету слов и обычности чувств,
В одиночестве сложно принять всех зверей...

Ты же знаешь что сердце - как раненный лев,
Все скребется когтями наружу сетей,
Ты же знаешь мне плохо в надменный четверг,
Я устал в одного пить сухое вино...

Мне так больно,а ты теперь где?
Секс с другими на солнце загадочных крыш,
Ты так смотришь с балконов жестоких плетей,
Что готов я простить тебе легкий порез...

Забери эти письма и выбрось в огонь,
Пусть сожжет наши пламя за годы грехи,
Не смотри между строк,не ищи новый свет,
Ведь все кончились песни ,а мысли пусты...

Я хотел быть с тобой среди тех огней,
Где за рубль у дна можно душу купить,
Где за так продается вчерашняя спесь,
Где больной - это гений, а время - лишь пыль....

Так давай придем вместе на тот же порог,
Где юнцами смеясь поджимали хвосты,
Где наивные женщины и легкая смерть,
Где ты знаешь причину от света уйти...

Этот город под маской скрывает свиней,
В каждом смехе заложен заранее гнет,
Ты не сможешь отдаться всем демонам здесь,
Где людская глава - это просто предлог...

Так сожми мои руки как можно сильней,
Так запутай меня в сотнях глупых вещей,
Разреши я пройду неуверенным мост,
Ради сотни отцов без своих матерей...
Д.М.2019


Рецензии