Мне Нравится...

Мне Нравиться Теряться в Лабиринтах
Троллейбусов, Трамваях и... Домов...
И Карты Выводить... До Горизонта
И Замечать в Обычностях- Курьез...

Мне Нравится Стоять на остановке
Глаза Прохожих изредка Ловить...
Мне Нравиться Услышать анекдоты...
Не Мне рассказанных... Но Мне порой Смешно...

Мне Нравятся Мосты и Переулки,
Раскошных клумб Изящные Цветы...
Мне Нравится Осеннии Шуршания
Над Головою Яркие Зонты...

Мне Нравится в Лесах Искать Сокровища
На Толстых Ножках Белые Грибы...
Мне Нравятся Минутные Молчания
Пред тем как Что- то Важное Сказать...

Мне Нравятся на Море... Лунные Дорожки
Мне Нравится на Небе много Звезд...
Мне Нравится Дорога что  из Дому
И Нравится когда Домой Идешь...

Мне Нравится Гуденье Поровозов
Мне Нравиться когда кого- то кто- то Ждет
Мне Нравится Любое Время Года
Когда Любовь В Моей Душе Живёт...


Рецензии