Ожидание смерти

Своего красивого молодого человека я встретила в церкви, но не в храме. Он писатель как и я. Мы с ним можем даже без слов общаться. Можно так, но не нужно. Потому что общение предполагает посиделки, внимание, умение слушать. Слова, написанные и прочитанные, сохраняют дистанцию. Не знаю, как это объяснить.

Когда мы встретились, я подумала о чём? Конечно о своём плачевном положении. Я оказалась неразведённой. И что я подумала? Очень интересно подумала: мне придётся ждать смерти моего мужа. Смеюсь теперь. Кто бы ждал меня всё это время?


Рецензии
Где-то слышала фразу "Смысл долголетия в том только и состоит, чтобы пережить своих кредиторов"... Очень понимаю Вас, у меня тоже возникали подобные мысли, только по другому поводу...

Галина Рупасова   20.10.2019 06:09     Заявить о нарушении