Осень в зеркале

 Сегодня с утра приподнятое настроение. Осенний солнечный  денёк играет желтыми красками. Начальство на работе обещало выдать премию.

  Вышел из дому заранее, с целью не торопясь пройтись.
 
  В городе встретил знакомых по работе парней. Такие же как я операторы только классом ниже - молодые задорные ребята, недавно после училища.

  Когда-то и я таким был, более 30 лет назад.

  Шагаем, перебрасываемся шуточками - кто острее.

  На мне модные молодёжные джинсы и ветровка; расправленные плечи, легкая походка - по ощущениям ну ни какой разницы в возрасте с собеседниками.

  И вдруг вижу в зеркальном отражении витрин: шествуют два перца, а с ними рядом ковыляет седой пузатый старичок.

- Это что-же я?- Как обухом по голове ударил ответ: Да-я!

  Неожиданно подул ветер. Стало пасмурно. Заморосил дождь.
 
  Плечи мои поникли в такт настроению.

  Это Осень, неизбежная Осень.
 


Рецензии
Душа не стареет...
Но - НЕ УНЫВАТЬ! Жизнь продолжается....

Нина Богдан   12.01.2021 22:25     Заявить о нарушении
Благодарю,Нина.

Ян Птица   13.01.2021 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.