Знают ли сейчас что такое ЗАГС в 12 лет?

рисунок автора

Уже и Покров прошел, а маленькие красненькие жучки все летают. Просто оккупировали окно возле компьютера, лезут через щель прямо на него почему то. Двойные рамы забиты гвоздями , но я сделала щелочку на улицу. Даю жучкам шанс улететь...

И мне Краснодар вспомнился. Школа. Но сентябрь. Тогда в октябре там такие жучки уже не летали...

Урок географии. Ко мне, отличнице, посадили второгодника для исправления его поведения.

И вот мы придумали пускать Божью коровку по атласу по разным городам и странам. И смеялись при этом так, что учительница обратила на нас внимание.


"По поводу чего такая неадекватная радость?" строго спросила она.

Подойдя поближе, увидела насекомое, отобрала и выпустила в открытое окно.

"Ну вот воркуют как голубки! возмутилась учительница, вы может еще и в ЗАГС пойдете? А ну быстро пересаживайтесь!"

Она пересадила однопартника к мальчику, а меня к девочке. В нашей школе так не было заведено. Рассаживали вместе школьников противоположных полов, что бы меньше разговаривали.

"А что такое ЗАГС?" на перемене поинтересовалась я у бывшего соседа.

"Точно не в курсе, но кажется это там, где женятся..." неуверенно ответил мальчик.

История произошла более полувека назад. Мне было 12 лет, а моему однопартнику 13.

Теперь у меня вопрос к читателям:

Знают ли сейчас что такое ЗАГС 12летние?


Рецензии
Лена, рисунок супер! Даже и не знал, что ты умеешь рисовать.
Издай азбуку: не надо будет тратиться на художника!

Игорь Тарабокио   16.10.2019 12:25     Заявить о нарушении