На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - Бабьей красотОй одЕто

На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - красОю Бабьею одЕто
На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - Бабьей красотОй одЕто
На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - Бабьей красОй одЕто

                предвкушАя предстоЯщияй ВСКОРе БОЙ...
                Даже Солнце светит по-осОбому -
                с ТТОЙ порЫ - как мы увиделись с тобой...."" 

        На ПокрОвы Бабье ЛЕТо -
        БнеобЫчно и теплО:т
        красотОй  абьей одЕто -
        ВСЁ безХОблачно светлО!
        красотОй  абьей одЕто -
        ВСЁ безХОблачно светлО!

    На ПокрОвы Бабье ЛЕТП -
    РАЗДный рАдует нарОж:о -
    Бабьей красОй славно Этой -
     продлевАй - нарОД - СВОЙ рОД!
    Бабьей красОй славно Этой -
     продлевАй - нарОД - СВОЙ рОД!

             На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - 
            веснЫ ЯРче расцвелО:
            красОй Бабьею одЕто -
           ГОРод ЯРче 0 чем селО!
            красОй Бабьею одЕто -
           ГОРод ЯРче 0 чем селО!

               
             На ПокрОвы Бабье ЛЕТо - 
             ДНЁМ неСЬЫЖанно теплО;
             красОй ЭТою одЕто -
             ЯРче ДЕВиц расцвелО!
             красОй ЭТою одЕто -
             ЯРче ДЕВиц расцвелО!

                ***

   Да - уж Солнце ГРЕет по-осОбому -
  с ТТОЙ порЫ - как повстречАелись мы с тобой..
 ДАЖе мИРу - бЫвшему - заГРОБному -
    НЫНе ДАН  - безхУМный  ЖАДный  ЖЛОЮный БОЙ!


        по ДонбАсу я по рОдному сужУ:
         КАК ни дИвно Это, как Это ни стрАнно, -
         но ж похОже - что кому-то й я служУ.

        И я вам - о ТОМ ВСЁМ  сообщАю -
        ЧТО внушАют в гОлову моЮ:
       предстоЯщий КОЛлапс обещАю -
       ТАМ я пОнял  МЫСЛЬ - внушЁнную  МНЕ - КЕМ-то - НЕ своЮ!
       предстоЯщий КРИЗис обещАю -
       ТАМ я пОнял  МЫСЛЬ - внушЁнную  МНЕ - КЕМ-то - НЕ своЮ!

     НеобЫчной стАла ВСЯ  поГОДп -
     всё сильнЕй моРОЗы и жарА,
     НеобЫчны и сезОны ГОДп -
     ЗНАЧит - ЖДАТЬ - ЧнШЛ-ьл НАМ поРА!
     НеобЫчны и сезОны ГОДп -
      необЫчглшл ВАМ ЖДАТЬ поРА!

         А поКА ж -  поКА ж я замечАю -
         ВЗОРом МЫСЛи  - ЧТО теплО дмлО:
         ДНЁМ теплА я БОЛЬше получАю -
     от того - ЧТО Солнышко нам ШЛЁТ!
         ДНЁМ теплА я БОЛЬше получАю -
     от того - ЧТО Солнышко нам ШЛЁТ!

          ***

      На ПокрОвы Бабье ЛЕТо -
     Бабьим ЦВЕТом расцвелО:
     Бабьей красОй одЕто,
     Бабьей красРю ожилО!
     Бабьей красРй отОй одЕто, ,
     Бабьей красРю ожилО....

            ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  16.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии