Сновидная история 17

 Мне  нужно  проконсультировать каких-то важных  людей  в другом городе и я  собираюсь ехать.  Складываю в машину   ноутбук, какие-то кожаные сумки  с  материалами по теме,  Книги, журналы, мелкие предметы непонятного назначения  (артефакты)...   и  в путь!   
   Город, в который  я  еду   находится довольно далеко  от моего дома и ехать приходится  очень долго. Пейзажи за окном  менялись  не только  по внешнему  виду,  но и по  каким-то другим, внутренним  признакам.  И было ощущение, что еду  я по другому расстоянию.  Поэтому и смена  пейзажа  столь  странная.

  Консультировать пришлось  какого-то очень важного человека и по  очень  серьезному вопросу  связанному  с  именно таким  типом путешествий.   Не  по плоскости   пространства,  а  как бы  внутрь его  и в другое место  не  меняя места.

  За  консультацию со мной рассчитались    не  деньгами, а каким-то  значимым предметом  из другого    Мира.   Я  вышел  во двор  чтобы   сесть в машину и ехать домой, но машины не нахожу.  Нет машины.   Исчезла.  Очень огорченный   пытаюсь  узнать  как мне попасть домой.  Оказывается,  нужно  пройти   "Моторс" (площадь?  Улица?  Станция?)   и там будет   место, откуда можно попасть ко мне домой.  Но где  эта (площадь,  улица, станция, остановка)  "Моторс"?  Достаю телефон и  ищу  такси.  Но  сновидный голос  говорит, что в этом городе  такси нет и быть не может,  и на  место  "Моторс"  попасть можно только  собственными силами  и даже не  сходя с места.
 И  я "иду пешком".
 Не  успел пройти  несколько метров,  как  меня  ловит  редкой   симпатичности  и социальности,  слишком  яркая и  ухоженная
 женщина.  Хватает  меня  за локоть и тащит  в   огромное   прозрачное  (стеклянное?)  здание.  Там  проходит  выставка,  которую она организовала и построила.  Выставка была посвящена  особенностям   города.  Женщина откуда-то узнала  меня и тоже попросила, чтобы я проконсультировал   по  теме  создания/построения   такой   выставки.

  Самое  простое и основное,  что было на поверхности,  я  сказал ей  прямо там, в зале.   Но это был ни в коем разе не искусствоведческий или дизайнерский анализ.  Это  был анализ  созвучности и взаимопроникновения  межу разными мирами  и  возможностями    это понимание   как-то  фиксировать.  Запоминать и  осмыслять в связи и линии.
  Остальные мелочи и детали  мы  обсуждали уже  несколькими этажами  выше  в  ее запредельно странном  кабинете.

  У нее в кабинете  не было интерьера.  То есть,  любая  стена  была  чисто условной  и  никакого пространства не отсекала.  Но  "мебель"  была и  какие-то  подобия  звериных  шкур  были главными   предметами наполняющими  этот    странный кабинет без  стен  на   одном  из  бесчисленных  этажей  полностью  прозрачной  высотки.

  У  этой   яркой женщины  был помощник.  Лысоватый мужчина    самой  банальной  и посредственной  внешности   в желтых  кожаных брюках   и голым торсом.  Приблизительно,  лет пятидесяти - пятидесяти пяти.   Он   вел  себя  как помощник,  хотя, как я понял -   он  и  был   главным  организатором  и автором  проекта  данной  выставки.  И  вся  моя консультация  была для него.  Женщина   исчезла,  потому как  ничего из наших разговоров  не понимала.  Ибо была  она   чем-то вроде  "зазывалы".  Не  более.  Что-то наподобие  красивой официантки.

  Мы с мужиком   обсудили детали и особенности   таких  выставок.  Но  в  каких  словах и каких темах - сказать не могу.  В нашем мире таких  слов и тем нету.
   Мужик  проводил  меня  из  своего офиса  на неизвестном этаже  "вниз". "На  землю".   Расстались  тепло  и еще  как-то. Этого в нашем мире тоже нет.
  И  опять я стою  один  в   неизвестном  городе  без  машины,  не  зная  куда  двигаться,  не имея  представления  как отсюда  выбираться.
  И  вдруг обнаруживаю,  что у меня тоже  голый торс   уже  совсем другие  брюки!  А в карманах  этих брюк нет ни денег, нет документов, ни телефона.   Вспомнил,  как долго  и далеко было ехать в этот город на моей  машине.  И  представил,  сколько  нужно будет добираться  пешком.  А  еще, очень жалко было свои кожаные сумки  с материалами  и артефактами.  А  это были действительно важные и значимые артефакты.  И тут вспоминаю, чем со мной рассчитались  за  первую консультацию!  Это была какая-то  маленькая  статуэтка  в форме  удобной ручки  для ножа.  И она  была со мной,  кармане    моих  новых  брюк!!!

   Я  беру эту  "ручку-статуэтку",  зажимаю в правой ладони...  и оказываюсь  дома!
  Во дворе  стоит моя  машина,  а  в  машине  лежат мои кожаные сумки  с материалами для консультаций  и мои очень ценные  артефакты...


Рецензии
Увлекательно написано

Игорь Леванов   05.02.2020 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.