Разговор с солнцем

Скажи мне солнце, кто твой друг?
Ты как и я, лишь часть вселенной.
Иль ты средь звезд нашло подруг,
Хранимых, тайной сокровенной?

Я вижу свет твой каждый день,
Не поднимая взор свой к небу.
Ты можешь выткать мою тень –
Я признаю твою победу.

И по сравнению с тобой
Живу лишь миг, одною вспышкой.
А ты как избранный герой
Веками светишь всем с излишкой.


Рецензии
Цитата:
"И по сравнению с тобой
Живу лишь миг, одною вспышкой."

У Маяковского более оптимистично:
"Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца,
светить —
и никаких гвоздей!
Вот лозунг мой —
и солнца!"

Виталий Сыров   23.10.2019 12:18     Заявить о нарушении
Здесь имеется ввиду, что время одной человеческой жизни - это миг по сравнению с тем сколько существует солнце.

Орловская-Коваленко   23.10.2019 13:50   Заявить о нарушении
Я это понял. Потому заговорил о "Вечности"-ВСЕГДА!

Виталий Сыров   23.10.2019 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.