Сказка о счастье двух сущностей..

  Встречаются две сущности маленьких размеров.
Одна другой говорит – Привет!  Как ваша  жизнь?
-Нормально! Не дождетесь!- Отвечает  вторая – А у вас как? Какие проблемы?
 -Тоже хорошо, не жалуюсь.. – отвечает первая..

-Какие у вас  есть  насущные  вопросы ко мне? – спрашивает вторая..
-Да. Есть кое - какие. Я первая  пришла сюда. А вас каким ветром  занесло сюда?

-Да, случайно я здесь оказалась..- отвечает вторая.. – Проездом, так сказать..
-Ну и что вы планируете делать?- спрашивает  первая..

 -Да немного здесь, планирую  погостить, да потом рвану дальше искать счастья. Искать лучшей доли.. Раз здесь ваша  вселенная занятая. То делать мне здесь  нечего. Надо  мне идти искать лучшей доли..
-Вот –вот! Правильно мыслишь. А то, я грешным делом, волноваться  стала.  Скандальчик  уже хотела устраивать вам. Я понимаешь, здесь первая обосновалась. Моя  вселенная здесь. А ты рраз, и нарисовалась на горизонте!  Так и быть, разрешу вам немного здесь отдохнуть, перевести дух, и набраться сил перед дальней дорогой.

-Да –да. Спасибо вам дорогая коллега.. Немного переведу дух, да и  дальше  путь дорожку буду держать.. Раз место занятое, так  и делать  нечего.. Что поделаешь.. Поищу  другой мир. Другую вселенную.
-Вот, вот.  Поищи. Правильно мыслишь. Поддерживаю и одобряю.. Пару дней  отдохнешь, и давай, трогай дальше пожалуйста..

-Ага! Вот-вот.  Отдохну  немножко, и двинусь  вперед с новыми силами.  Еще раз вам  спасибо за гостеприимство..

…На том разговор между двумя   сущностями и закончился..

..Прошли два дня и две ночи..

И  вторая сущность  прогрызла в мешке из полиэтилена  маленькую дырочку, и переползла в другой соседний  полиэтиленовый мешок, в другую вселенную..
 Мешок оказался с гречкой.

-Ого! И эта гречка мне подойдет!.. – прокомментировала  вторая  сущность..
  ..И там в этой вселенной, еще  никто не успел обосноваться..
 
 …Сущностями, первой и второй:  были маленькие крохотные  личинки  жучки, которые питались  крупой, и  которые  жили  там, где ели и спали, и где отдыхали и любили друг друга и были очень  счастливыми…

..Вот и все на этом..

Иркутск.. 16. 10. 2019 г..
 


Рецензии
Не делайте больших запасов и спасетесь от сущности. Удачи, Николай.

Александр Аввакумов   24.10.2019 09:20     Заявить о нарушении
Да. Совершенно внрно.
согласен. Люди мешками выбрасывают.
Вам настроения и Удачи.
Зайду в гости.:)
С уважением.

Николай Нефедьев   24.10.2019 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.