Брюзжание

Брюзжание

Раздражает молодежь
Бабушки, морщиньем кож
Раньше ж, были все мы люди
Щас же, гаджеты на блюди
Утром, я гулял с собакой
Осень, листья, красота
Молодняк в штанах коротких
И другая срамота
После, сел за руль, по делу
Надо же питаться телу
Пять часов орал я в пробке
В этой ездящей коробке
На работе, одни твари
Я бы всех их отоварил
Молодые, старики
Все ,голимые пеньки
Проститутки секретарши
Эх, попались бы мне раньше
Главный наш, молокосос
Эко быстро он дорос(!
Раздражает интернет
Где газеты? Нет газет
И колбаски вкусной нет
Прямо б взялся за кастет
Дома, мне родня мешает
Злит,изводит,раздражает
Даже ,внучек Игорек
Вечно деду поперёк
Под окном ,гудят машины
В них, в клаксон, дудят скотины
Осень, листья, красота!
Но вокруг, лишь сволота

,внучек Игорек
Вечно деду поперёк
Под окном гудят машины
В них ,в клаксон дудят скотины


Рецензии