Мамочке

Как много спето песен и куплетов,
За мам, мамулек, мамочек родных.
Не понаслышке взрослые и дети,
Беспрекословно любят очень их.
И слово мама обладает силой,
Звучит едино в разных языках.
И для своей я мамочки любимой,
Спешу сказать с улыбкой на губах.

Мама, мама, мама, моя мама,
Ты как лучик на моём пути.
Никогда любить не перестану,
За нежность и старания твои.
И пред твоей любовью приклоняясь,
Я Руки буду вечно целовать.
Ведь все люди в мире твёрдо знают,
Что ближе всех на свете только мать.

Святое имя мамы повторяю,
Всегда, когда я рад или грущу.
И в миг, когда на свете всё достало,
Я только к ней единственной спешу.
Нет ничего желанней и сильнее,
Что в жизни я желать не перестану.
Лишь крепкого здоровья, долголетья,
Всего чего достойна моя мама.


Рецензии
Святое имя мамы повторяю,
Всегда, когда я рад или грущу.
И в миг, когда на свете всё достало,
Я только к ней единственной спешу.
Нет ничего желанней и сильнее,
Что в жизни я желать не перестану.
Лишь крепкого здоровья, долголетия,
Всего чего достойна моя мама.

Ах, кабы все дети так любили! Сколько бы слёз не пролилось из глаз матерей....

Аля Хатько   16.02.2021 18:08     Заявить о нарушении