Таблеточка или исповедь женщины

Утром муж, убегая на работу, напомнил:
– Валя, не забудь принять таблетку!
– Угу – ответила ему сквозь сон.
Повалялась (Валя повалялась) еще в постели, собрала мысли «в кулачок», мобилизовалась (я сильная) и выпрыгнула в утро!  По пути в ванную улыбнулась своему отражению в зеркале и получила ответную улыбку.
– Привет, Валюшка! – своему отражению. – Все-таки я стройная и для своих … (неважно скольких) лет очень даже ничего выгляжу!
Уже из ванной услышала телефонный звонок. Наверное,  дочь звонит. Кто еще в такую рань будет звонить молодой пенсионерке (вот и проговорилась)!
– Да, Леночка! Слушаю! … И тебе доброе!
– Ты таблетку приняла?
– Да что вы все пристаете ко мне с этой дурацкой таблеткой! Утром отец напомнил, теперь ты! Что я, инвалид совсем, помру без этой таблетки? Прости, пожалуйста, сорвалась! Видишь, мне совсем другие таблетки нужны, от головы! Все, меняем тему! Мне приятно, что ты заботишься о моем здоровье! Спасибо тебе, родная! Я тебя тоже люблю!
Ну вот, одна маленькая таблеточка, а сколько вокруг нее суеты! Вон, подруга Нинка глотает их ведрами, и ей ни муж, ни сын, ни собака не напоминают: «Ниночка, душечка, не забудь принять таблетки от диабета, от сердца, от печени, от почек…» Короче, от всех потрохов! Потому что, если бы муж начал все перечислять, то его бы уже давно уволили с работы за опоздания!
Ну, все, успокоилась, иду в сад походить по траве, зарядиться энергией на день! Как хорошо во дворе! Солнышко встало, настроение отличное! Еще улыбочка своему отраженью! Все хорошо!
Теперь потанцевать под музыку, и можно включать телек, садиться за компьютер и ждать. Нет, стрелялками я не увлекаюсь, только общение в соцсетях! В последнее время это меня затягивает! Пока не узнала, как это увлекательно, относилась к людям, уткнувшимся в экран, со скепсисом. А теперь, когда  не туда ткну своим шаловливым пальчиком, и все на экране замирает, звоню дочери, как в «скорую»! А она мне, как правило, заявляет:
– Чудес на свете не бывает! Чудеса мы делаем сами!
Вот ведь негодяйка! Вместо того, чтоб помочь, учит меня жизни!
Раньше для общения пользовалась телефоном! Вещь простая и привычная. Номер набрал и болтай без умолку! Можно лежа, даже лучше лежа!  А с этими гаджетами (слово-то какое ругательное) я не дружу! Заденешь случайно экран, и все, что так долго писала, как корова языком слизала!  Но понемногу осваиваюсь.
Ну вот, уже и Нинка звонит по скайпу! От Нинки быстро не отделаешься, даже если коротко, два часа точно проболтаешь!
– Нина, я страшно занята, говори коротко, через пять минут убегаю! Потом объясню! Бегу, бегу!
Как тут его выключить? Не нажать бы на нужную кнопку! Кажется,  получилось!
Теперь зайти в «Одноклассники»! О, так и знала! Опять этот «чудик» наслал кучу стихов! И Шекспир, и Байрон, и Бёрнс! Приятно, конечно, но слишком его много! Любил меня в детстве, но не признавался! Теперь спохватился,  все свои чувства изливает! Где ты был 50 лет назад (опять проговорилась), когда  «все девчонки по парам»? Но как-то он меня «охмурил», честно признаться – жду его появления в сети! Могу три–четыре часа провести в переписке. Правда, пишет все больше он, льет «елей» на мою душу! Я, как девчонка, все выслушиваю, всему верю!
– Ну, все–все! Пора заканчивать!
Нет, его просто так не остановить, только палкой по голове. Да только как до этой головы дотянуться? Да и жалко эту голову! Привыкла к тому, что из нее «выливается в строки»! Его слова, как наркотик!
Ну, все, наконец, расстались! Хотя жалко, хотелось бы еще! Но надо его сдерживать, не то весь день может проговорить!
Теперь есть возможность заняться своим здоровьем! Велосипед, ходьба с палками, спортзал!
В коридоре снова улыбнулась себе! Я – стройная! Здоровье в порядке, всегда следила за своим здоровьем.  Нинка как-то спросила:
– Валь, ты когда-нибудь чем-то болела?
– Не-а! Хотя нет, болела в детстве свинкой, но это мне мама рассказывала, сама я не помню!
В школе завидовала тем, кто болел и пропускал занятия. В начале урока учитель делает перекличку:
– Шульц?
– Болен.
– Севастьянов?
– Здесь!
– Полукаев где?
– Болен.
– Как «болен»? Я вчера вечером мимо стадиона проходил, он, как мустанг, за мячом гонялся!
– К утру заболел! У него мама – фельдшер, ей виднее!
– Ну, хорошо, разберемся! Шварц?
– Здесь!
– Вижу, что здесь! Молодец, Валя, одна за весь класс отдуваешься!
Вот такие примерно диалоги происходили в школе по утрам, и только в эпидемию гриппа удавалось «сачкануть» от школы по здоровью.
Бедной фельдшерице, матери Юрки Полукаева, глаза на «больную» некогда поднять, только вопросы задает да строчит анамнез:
– Температура есть?
– Есть!
– Какая?
– Тридцать семь и пять!
– Кашель есть?
– Есть!
– Насморк?
– Сопельки не остановить!
– В горле першит?
– Ой! Еще как першит! Глотать больно!
И все это жалобным таким голоском, ангельским, почти шепотом, чтобы не поняла, что притворство!
– Значит так! Вот справка об освобождении на неделю, пирамидон по одной таблетке три раза в день, горчишники на грудь и на спину, нос – прогревать, горло – полоскать, дышать над картошкой! И обильное питье! Следующий!
– Ну, что? Прокатило? Молодец!
– А, вот Ваську Ангольта завернула! Да он сам виноват: сказал, что насморка почти нет и температура тридцать шесть и восемь, так она ему:
– Мол, лечись, как всем говорю, а в школу можно ходить!
Да, школьные годы чудесные! Но, воспоминания, конечно, хорошо, а надо собираться в спортзал, пока эта «командирша» не позвонила и не спросила:
- Мама, ты где? Скидки за пропуски пропадут!
« Да пропади они пропадом!»
Мысленно, конечно, и в шутку, а вслух:
– Да–да, доча, уже выезжаю!
Люблю ездить на велике! Особенно в солнечную погоду, как сегодня. Седло поскрипывает, лужи раскрываются перед передним колесом и быстро смыкаются! Небольшие брызги разлетаются в стороны, искрятся на солнышке! Люблю солнышко! Да и меня все называют солнечной, потому что я никогда не унываю, всегда улыбаюсь! А когда ты улыбаешься, то и тебе улыбаются!
В спортзале всем мужчинам улыбаюсь! Нет, не кокетничаю, просто рада всех видеть! Не знаю, что у них на уме, но они мне тоже улыбаются, и мне это приятно!
Ну вот, дочь провела меня через «огонь, воду и медные трубы!» Устала, конечно, но довольна! Без этой «командирши» точно бы сегодня «сачканула»! Теперь на велосипеде домой и в душ!
Вода хорошо снимает усталость! Вышла из под душа – как заново родилась! Не зря во всех религиях крестят в воде! Теперь полчаса отдохнуть и встречать «суженого»! Кажется, пришел! Сейчас «примет» пяток чебуреков для снижения уровня холестерина и весь вечер будет расслабляться пивом. И никаких таблеток!
Пусть он ест свои чебуреки, а я приготовлю салатик, кусочек ветчинки с черным хлебушком и чай с мелиссой! Славный ужин!
Теперь включить «ящик» и ждать условленного времени! Буду следить, не вышел ли в сеть этот «чудик»! Как девчонка, ей Богу! Ведь у меня муж, взрослые сын с дочерью! Зачем он мне? А вот хочу! Имею право! Я – свободная женщина, не рабыня своего мужа и детей! И потом, мне хорошо с ним! Говорит ласковые слова! А кто мне в последние годы говорил ласковые слова? Муж давно уже по имени не называет!
Ну вот, кажется, появился! Окошечко засветилось!
– Ну, привет! Как день прошел?
И три часа, как в тумане. И опять Шекспир, Бодлер! Даже «Святое писание» привлек, чтобы «задурить» мне голову! Книгу Еклизиаста, да «Песни Песней»! Еле уговорила отпустить меня спать! Уже две недели из-за него не высыпаюсь! Да и фиг с ним, со сном! Какая я счастливая!
Еле доползла до постели. Включила ночник. Ой! А что это тут, на тумбочке? Таблеточка! Как же это я забыла ее утром принять? Ну, теперь уже завтра! Совсем задурил голову  мне, простушке,  этот «чудик»! А, может, не «чудик», а, может, «чудо моё ласковое»?


Рецензии
Александр! Эмоции женщины переданы чудесно:) Насыщенный день, забота о себе, любимой, и муж есть любимый, и дочь любимая, и... чего-то в жизни не хватает. Поэтому в "ящике" живет "чудик". Это своё, это личное, это никому, это вторая "я".
Красиво получилось!:)
Ола.

Ви Ола   20.04.2022 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Ола!
Может быть красиво получилось, потому, что не придумано, а взято из жизни, но не без творческой фантазии, конечно же.

Александр Плетнев   21.04.2022 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.