Шизофрения

У меня шизофрения! Такой диагноз мне поставил психиатр, и я успокоился. Теперь я понимаю, что монстры, скребущиеся когтями по ночам в мое окно, не настоящие. Я перестал на них реагировать страхом и даже начал нормально спать.

Моя шизофрения беспокоила меня не так часто – в определенные дни недели, всегда ночью и всегда, когда я был дома. Психиатр сказал, что мое состояние не опасно: я не представляю угрозы ни себе, и ни окружающим. Так что я возобновил встречи с друзьями.

Но однажды, после вечеринки один из друзей решил заночевать у меня. Он жил в другом городе, а у меня дома есть несколько свободных спальных мест. Так что ночевка у меня показалась нам обоим отличной идеей. Выпив по стакану пива мы отправились спать.

К сожалению для меня, ночью произошел очередной всплеск моей шизофрении. Вновь в моем сознании в окна начали скрестись монстры. Я постарался их не замечать, продолжая про себя повторять, что они не настоящие. Встал с кровати и отправился за водой и лекарствами. По пути заглянул в комнату, где ночевал мой друг. Товарищ крепко спал. Видимо уснул за просмотром какого-то видео в своем телефоне, который по-прежнему лежал в его сжатой руке.

Когда я вернулся в свою спальню, то за окном никого уже не видел. На этот раз приступ шизофрении покинул меня быстро. Это радовало. Так глядишь и полностью вылечусь. Уснул я быстро, и больше меня ничто не тревожило.

Утром меня очень радовало, что сегодня воскресенье и на работу мне не нужно идти. А вот моему товарищу предстояла поездка в свой город. Я встал позже обычного, но мой друг еще спал. Когда он проснулся, то рассказал мне, что ночь у него была беспокойная – все время снились какие-то кошмары.

– Наверное ты перед сном смотрел ужасы? – посмеялся я.

– Нет, просто сначала ветка царапала окно, и я не мог уснуть, а потом уже снилось, что в это самое окно кто-то на меня смотрит, – сказал он. – Я даже когда проснулся среди ночи, сфотографировал это окно на телефон. Но там и в правду ничего такого нет – только какая-то коряга от дерева.

Я посмотрел на расплывчатый снимок огромной ветки в окне и задумался. Похоже психиатр ошибся с диагнозом. Под окнами моего дома не растут никакие кустарники и деревья!


Рецензии
Миниатюра мне понравилась. Прочитав название, ожидаешь, что автор засыпит читателя медицинскими терминами и психоаналитическими "анализами". К счастью, ничего такого в тексте нет, изложение лаконичное и легкое.
Удачи!

Александр Плетнев   16.10.2019 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Очень не хотелось как раз медицинских формулировок. Пусть остаются "за кадром".

Алеся Копылова   20.10.2019 00:40   Заявить о нарушении